«Аэрофлот» потратит более 21 млн рублей на закупку водки для пассажиров бизнес-класса

Кейтеринговая «дочка» «Аэрофлота» - ЗАО «Аэромар» планирует закупить 94 000 бутылок водки для пассажиров бизнес-класса на рейсах материнской компании, следует из данных системы «СПАРК-маркетинг».

Товар должен поставляться в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л, говорится в техническом задании. На этикетках должны быть надписи «Сделано специально для «Аэрофлота» и «Не для продажи». При этом отмечается, что крепость спиртного напитка должна составлять от 37,5 до 56%, его вкус должен быть «мягким», а аромат - «характерно водочным», без внесения ароматических компонентов.

Стоимость одной бутылки с учетом всех расходов поставщика не должна превышать 190,76 руб. без учета НДС. Общая стоимость закупки - 21,159 млн руб.

Компания «Аэромар» занимается производством бортового питания, поставкой бортпосуды, уборкой и экипировкой воздушных судов. 51% акций компании у «Аэрофлота», 49% - у британской LSG Sky Chefs UK.