British Airways сообщила об утечке данных более 380 000 клиентов

undefined

British Airways расследует кражу персональных данных и данных кредитных карт своих клиентов, говорится в сообщении авиационного холдинга International Airlines Group, в состав которого входит британский авиаперевозчик.

По данным компании, с 21 августа по 5 сентября платежные данные клиентов, совершающих заказы на официальном сайте авиакомпании ba.com и через приложение, «были скомпрометированы». В компании заверили, что паспортные данные, а также данные о поездках похищены не были.

Как сообщил Bloomberg представитель авиакомпании, утечка данных могла затронуть около 380 000 клиентов British Airways. Авиаперевозчик посоветовал всем клиентам, которые считают, что их мог затронуть этот инцидент, обратиться в банки и следовать их рекомендациям.

«Мы приносим извинения за сбой, вызванный этой преступной деятельностью. Мы очень серьезно относимся к защите данных наших клиентов», – заявил главный исполнительный директор авиаперевозчика Алекс Круц.

Самые дорогие бренды авиакомпаний и «Аэрофлот»