Три крупнейшие пивоваренные компании России создали новую ассоциацию
undefinedПо данным «СПАРК-Интерфакса», некоммерческое объединение носит название «Ассоциация производителей пива» (АПП). Оно было зарегистрировано 13 апреля. Ассоциацию возглавил Вячеслав Мамонтов, ранее занимавший должность исполнительного директора в Союзе пивоваров.
АПП в ближайшее время собирается представить правительству предложения о мерах поддержки пивоваренной индустрии во время распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Основной задачей АПП является обеспечение благоприятных условий развития пивоваренной отрасли в России, а также защита интересов производителей пива, заявили «Интерфаксу» в АПП. Новая ассоциация готова в будущем сотрудничать с другими компаниями и некоммерческими объединениями, готовыми к системной работе по поддержке «добросовестных производителей пива».
В феврале «Балтика», Heineken и AB InBev Efes, занимающие около 70% российского рынка пива, вышли из Союза пивоваров из-за разногласий с другими членами объединения относительно стратегии по борьбе с нелегальным рынком, а также по вопросам госрегулирования цен, рецептурных ограничений и дифференцированного подхода в акцизной политике. Также пивовары занимают разные позиции по вопросу введения в России минимальной розничной цены на пиво.