Читайте также
Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Объем производства одежды в Москве вырос в 62 раза
Как проходит Московская неделя предпринимательства

Сладости, косметика, сувениры: московские товары представят в дьюти-фри

Продукцию под брендом Made in Moscow представят в аэропорте «Домодедово»
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

Сразу 20 столичных производителей представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри аэропорта «Домодедово». В прошлом году пассажиропоток авиаузла составил почти 20 млн человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. 

«Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из дружественных стран. На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары», – привела слова Сергуниной пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

Как отметила Сергунина, одна из московских компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, полезные батончики и разнообразные снеки, другая – бальзамы для губ и кремы для рук. Кроме этого, в магазинах дьюти-фри можно будет купить развивающие книжки-игрушки, которые помогают детям улучшить мелкую моторику и речь.

Чем помогает МЭЦ?

Московский экспортный центр (МЭЦ) с 2017 г. помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Расходы, связанные с размещением товаров в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ). С 2021 по 2022 г. столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту «Шереметьево». Проект помог столичным предпринимателям найти зарубежных партнеров, в том числе из Киргизии и Казахстана.

«Объем экспорта по итогам прошлой программы превысил 220 млн руб.», – отметила Наталья Сергунина. 

В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития также заявили, что МЭЦ сегодня предлагает широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Столичный бизнес может принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах, добавили в департаменте. 

В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщал в своем Telegram-канале, что в текущем году 254 компании примут участие в международных выставках под коллективным стендом Made in Moscow. Для помощи предпринимателям в продвижении их продукции за рубежом правительство Москвы выделяет дополнительные средства.

По словам Собянина, в 2024 г. на стенде представят товары широкого потребления и пищевые продукты, а всего в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 предприятий из Москвы. 

Самое популярное
Умный город
Вместе с культурой: в Москве работает онлайн-запись на 10 000 кружков для детей
Для горожан доступны свыше 1500 помещений в 42 учреждениях
Наш город
Бизнес заключил почти 90 000 контрактов на портале поставщиков
Заказчикам удалось сэкономить 5,2 млрд рублей за счет использования торгового бота
Культурный город
Юра Борисов – «наше все», Тильда Суинтон в подземелье: восемь кинорелизов зимы
Что смотреть в кинотеатрах в феврале
Свободное время
Куда пойти в выходные 8–9 февраля
Самые интересные события в Москве
Горожане
Дмитрий Лысенков: «Главное – это неравнодушие»
Звезда «Большой секунды» и «Василия» – о несыгранной роли у Балабанова и переезде в Москву
Свободное время
Лекции, квесты и фильмы: какие события пройдут в выходные в кинопарке «Москино»
Гости площадки смогут провести время в компании друзей или всей семьей
Наш город
В госветклиниках Москвы созданы комфортные условия для лечения домашних питомцев
В городе работает 26 учреждений, в которых ведут прием врачи более 15 специализаций
Умный город
Город в цифре: электронные услуги вошли в пятерку самых популярных у москвичей
Более 90% жителей столицы пользуются онлайн-сервисами Москвы
Наш город
Собянин: платформу «Москино» посетили полмиллиона уникальных пользователей
Площадки комплекса стали популярны у профессионалов и простых зрителей
Культурный город
Приручить дракона: китайский Новый год отмечается в столице с особым размахом
Тематический фестиваль включает более 400 мероприятий на площадках в центре Москвы
Наш город
Бизнес-миссия: московские IT-компании отправляются в Иран
Инновационные предприятия столицы поделятся опытом с иностранными партнерами
Благотворительность
От чистого сердца: «Добрая елка» помогла исполнить мечты юных москвичей
Сергей Собянин поблагодарил горожан за участие в благотворительной акции
Умный город
Мы здесь живем: количество пользователей «Электронного дома» выросло в 1,5 раза
Проект помогает москвичам выстраивать диалог с УК и ресурсными компаниями
Наш город
157 редких видов животных и более 35 тонн солений – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Культурный город
Прикоснись к Поднебесной: в центре Москвы проходит «Китайский Новый год»
Что еще интересного можно будет увидеть в ближайшие две недели