Проект «Время возможностей» помогает бизнесу быть соавтором городских событий

Свыше 1500 мероприятий провели столичные предприниматели с начала лета
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

В рамках проекта «Лето в Москве» московский бизнес стал соавтором сезонных городских событий, реализуя более 1500 идей через спецпроект «Время возможностей». С июня проведено около 250 мероприятий, свыше 330 акций, а также разработано более 920 различных предложений, сообщает портал мэрии Москвы.

Особенно популярными среди москвичей и гостей города оказались творческие мастер-классы, познавательные занятия и спортивные тренировки. Лидерами по активности стали предприниматели из сферы общепита, за ними следуют представители сферы услуг, а третье место занимают бизнесмены из области образования и творчества.

Предприниматели уже подводят первые итоги участия в спецпроекте. Например, Петр Петров, франчайзи столичной сети квестов, предложил москвичам и туристам сертификат на первую игру на сумму 1000 руб. В течение нескольких недель предложением воспользовались около 100 раз. Петров отметил, что проект стал не просто маркетинговым инструментом, а способом открыть новый формат досуга. Он добавил, что результаты сотрудничества между столицей и бизнесом весьма обнадеживающие, так как предприниматели получают возможность популяризировать свои товары и услуги.

Для подростков подготовили специальное предложение на одной из смотровых площадок, где юные гости могут насладиться великолепными видами столицы и бесплатно продегустировать сладости на самой высокой в мире фабрике шоколада. Артур Шакарян, директор площадки, отметил, что участие в проекте значительно увеличивает вовлеченность гостей, которые делятся впечатлениями в социальных сетях и возвращаются с друзьями.

По его словам, более 1000 подростков воспользовались предложением, что укрепляет статус площадки как знакового места для досуга горожан всех возрастов.

В мэрии Москвы напомнили, что спецпроект «Время возможностей» открыт для предпринимателей сферы общепита, услуг, образования, творчества, красоты, торговли, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. При этом предприниматели получает бесплатную PR-поддержку, продвижение через геосервисы («Яндекс.Карты», 2ГИС) и летний «Бизнес-бокс». Заявка подается на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».

10 июля портал mos.ru рассказал, что более 1400 предпринимателей Москвы подали заявки на проект «Время возможностей». Самые активные – общепит (свыше 700 мероприятий), сфера услуг (почти 600 событий) и образование (более 300 предложений).

Самое популярное
Свободное время
Цирк, балет и много волшебства: как порадовать малыша в Новый год
Праздничные елки для самых юных зрителей
Свободное время
Елка для взрослых и царские куклы: куда пойти в выходные 6–7 декабря
Только интересные события в Москве
Культурный город
Геометрическое наследие: в Дохе открылся музей Макбула Фиды Хусейна
Проект индийского архитектора Мартанда Хосла основан на эскизе самого художника
Другие города
Архитектура, дизайн и урбанистика: главные события декабря
Отраслевые конференции и выставки в России и за рубежом
Другие города / Интервью
Надежда Замятина: «Если долго жил на Севере, на юг лучше уже не переезжать»
Директор Центра арктической и северной урбанистики – о жизни городов за полярным кругом
Наш город
Без колебаний: в столичном регионе сохранится аномально высокая температура
Превышение над климатической нормой составит пять градусов
Городская недвижимость
Стратегический актив: как репутация помогает девелоперам увеличить продажи
Почему авторитет бренда прямым образом влияет на рыночные позиции
Другие города
Архитектурный дайджест: греческая пивоварня, дом из пикселей и китайцы в Венеции
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Другие города
Чудо на льду: в каких городах работают самые атмосферные катки мира
Площадки для популярного развлечения становятся яркими точками притяжения в зимних мегаполисах
Городская недвижимость
Портфель для инвестора: вложения в какую недвижимость принесут стабильный доход
Как защитить и приумножить свой капитал
Городская недвижимость
Курс на стабилизацию: рынок недвижимости адаптируется к новым условиям
Господдержка пока остается ключевым фактором устойчивости отрасли
Наш город
Человекоцентричный город
Почему интересы жителей должны определять развитие среды
Свободное время
Финал «Очень странных дел», продолжение Fallout и еще пять новых сериалов
Что смотреть на стримингах в конце осени и начале зимы
Культурный город
Глазами Дмитрия Донского: на Куликовом поле создадут новый музей
Исторический комплекс появится в Тульской области к 650-летию легендарной битвы
Городская недвижимость / Интервью
Недвижимость как медиапродукт: как вернуть сотрудников в офисы
Представители ВЭБ Центра – о перезагрузке деловых зданий и их неочевидных функциях