Проект «Время возможностей» помогает бизнесу быть соавтором городских событий
Свыше 1500 мероприятий провели столичные предприниматели с начала летаВ рамках проекта «Лето в Москве» московский бизнес стал соавтором сезонных городских событий, реализуя более 1500 идей через спецпроект «Время возможностей». С июня проведено около 250 мероприятий, свыше 330 акций, а также разработано более 920 различных предложений, сообщает портал мэрии Москвы.
Особенно популярными среди москвичей и гостей города оказались творческие мастер-классы, познавательные занятия и спортивные тренировки. Лидерами по активности стали предприниматели из сферы общепита, за ними следуют представители сферы услуг, а третье место занимают бизнесмены из области образования и творчества.
Предприниматели уже подводят первые итоги участия в спецпроекте. Например, Петр Петров, франчайзи столичной сети квестов, предложил москвичам и туристам сертификат на первую игру на сумму 1000 руб. В течение нескольких недель предложением воспользовались около 100 раз. Петров отметил, что проект стал не просто маркетинговым инструментом, а способом открыть новый формат досуга. Он добавил, что результаты сотрудничества между столицей и бизнесом весьма обнадеживающие, так как предприниматели получают возможность популяризировать свои товары и услуги.
Для подростков подготовили специальное предложение на одной из смотровых площадок, где юные гости могут насладиться великолепными видами столицы и бесплатно продегустировать сладости на самой высокой в мире фабрике шоколада. Артур Шакарян, директор площадки, отметил, что участие в проекте значительно увеличивает вовлеченность гостей, которые делятся впечатлениями в социальных сетях и возвращаются с друзьями.
По его словам, более 1000 подростков воспользовались предложением, что укрепляет статус площадки как знакового места для досуга горожан всех возрастов.
В мэрии Москвы напомнили, что спецпроект «Время возможностей» открыт для предпринимателей сферы общепита, услуг, образования, творчества, красоты, торговли, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. При этом предприниматели получает бесплатную PR-поддержку, продвижение через геосервисы («Яндекс.Карты», 2ГИС) и летний «Бизнес-бокс». Заявка подается на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
10 июля портал mos.ru рассказал, что более 1400 предпринимателей Москвы подали заявки на проект «Время возможностей». Самые активные – общепит (свыше 700 мероприятий), сфера услуг (почти 600 событий) и образование (более 300 предложений).