Обзор гурманских парфюмерных новинок
С ахарная вата, мед, шоколад, карамель – первым в истории парфюмерии по-настоящему сладким ароматом стал Angel, Thierry Mugler. Появившись в 1992 году, он сломал бытовавшие шаблоны, согласно которым духи не могли пахнуть едой. С тех пор ароматы кондитерской – такая же парфюмерная классика, как, скажем, роза или жасмин.
«Нет ничего удивительного в том, что укропные, помидорные и мясные духи до сих пор встречаются только в нишевой парфюмерии. Но уверяю вас, скоро ситуация изменится».
Справедливости ради стоит заметить, что увлечение сладостями не перекинулось на другие продукты. «Десерт – это особый вид еды. Не пропитание, а излишество, баловство, что-то необязательное, приятное и часто вредное, – рассуждает Селин Ру, директор английского парфюмерного дома Jo Malone London. – Так что нет ничего удивительного в том, что укропные, помидорные и мясные духи до сих пор встречаются только в нишевой парфюмерии, падкой на эксперименты и эпатаж. Их появление всегда считывается как вызов. Но уверяю вас, скоро ситуация изменится». Пусть мадам Ру на пару с именитым «носом» Dior Франсуа Демаши и предрекает скорый закат сладких парфюмов, пока их число только множится. И обилие новых десертных запахов – лучшее тому подтверждение.
Юный французский бренд, базирующийся в Монпелье, продолжает развивать свою любимую «молочную» тему. Вслед за Lait Concentré с запахом сгущенки, Lait de Biscuit с нотами карамели и жареного миндаля, а также Lait de Vanille с аккордами молока, сахара и ванили вышел аромат «Молоко и шоколад». Чтобы звучание съедобных ингредиентов не было слишком прямолинейным, в композицию включили жасмин, кедр, тиковое дерево и мускус














