Мастера Pal Zileri иначе взглянули на пиджак

Итальянский бренд мужской одежды отмечает свое 40-летие новой концепцией

Итальянцы Джанфранко Барицца и Аронне Миола были страстными поклонниками палладианской архитектуры, но делом их жизни стал дизайн одежды. И, создавая бренд Pal Zileri в 1980 году, они привнесли принципы архитектурного проектирования в пошив классического мужского костюма, легкого и ладного, с продуманными античными пропорциями и строгим силуэтом. 

Сегодня компанией владеет инвестиционный фонд Mayhoola Group, которому принадлежит весь пакет акций Forall Confezioni S.p.A, представителя итальянской марки. Однако и одежду, и аксессуары создают мастера на исторический фабрике Quinto Vicentino в регионе Виченца. 

Визитной карточкой Pal Zileri является пиджак. Как и десятилетия назад, для создания одного пиджака требуется 200 человек, 8 часов работы и 180 последовательных операций. Так, лишь на 84-м этапе портные сшивают плечи, а с 112-го этапа приходит черед пуговиц, петель и манипуляций с рукавами. На 157-й ступеньке начинается процесс глажения пиджака, состоящий из 13 шагов. А на заключительной, 180-й операции проверяют качество готового изделия. 

Как и десятилетия назад, для пошива пиджака требуются 8 часов работы и 180 последовательных операций

В этом году бренд отмечает свое 40-летие. И, храня традиции, смело смотрит в будущее. Например, недавно компания собрала команду молодых профессионалов, чтобы развивать новую концепцию под названием Phygital. И теперь активно занимается проектами, связанными с диджитализацией, развивает новый сайт, заточенный под e-commerсe.

«Мы учимся говорить на цифровом языке, мы хотим представить новый «рассказ» о продукции, о коллекциях, чтобы быть ближе к нашим клиентам во всем мире. Если сейчас не научиться говорить на этом языке, то невозможно будет двигаться дальше», – рассуждает Марко Санавия, CEO Forall Confezioni S.p.A., владеющей брендом Pal Zileri. (Марко Санавия пришел в компанию в июле 2018 года и сразу занялся модернизацией бренда. До этого он работал с Gucci и с Bottega Veneta – Прим. ред.).

Что касается стилистического вектора развития, то после нескольких лет творческих поисков, после последовательных уходов двух креативных директоров (Мауро Равицци Кригера и Рокко Янноне), после любопытных экспериментов с яркими образами, с жаккардовыми фактурами и сложными расцветками компания сегодня возвращается к истокам, к тому, за что ее и ценят клиенты уже сорок лет, – к классике мужского гардероба. 

Новая коллекция осень-зима 2020/21 называется Effortless Attitude – «Непринужденный подход». Она посвящена ритму жизни Милана, стилю мужчин, спешащих по своим делам в этом энергичном городе. В коллекции представлены практичные вещи, без которых не обойтись современному синьору: кашемировые пальто, хлопковые рубашки и костюмы с «архитектурной» посадкой. Все, как и сорок лет назад, но в актуальной интерпретации и со свежим взглядом в будущее.  

Читайте также