Ищите ответ в парфюмерной коллекции Velvet
В это трудно поверить, но с момента, когда Доменико Дольче и Стефано Габбана решили представить аромат, в котором они могли бы с помощью изысканных ольфакторных нот выразить свою любовь к моде, к родной Сицилии, да и ко всей Италии заодно, прошло уже целых десять лет.
В парфюмах коллекции неизменно дизайнеры повествуют о колоритных итальянских деревушках, старинных традициях, смешении культур, насыщенной вкусами и запахами средиземноморской кухне и, конечно, о шумных итальянских праздниках.
Коллекция не зря называется Velvet, «бархат». Это один из любимых материалов Дольче и Габбаны – чувственный и утонченный, аристократичный и в то же время повседневный. В 2011 году было выпущено сразу шесть ароматов Velvet (Velvet Vetiver, Velvet Patchouli, Velvet Wood, Velvet Desire, Velvet Sublime и Velvet Love), и с тех пор коллекция ежегодно пополнялась новыми произведениями.

Каждый аромат рассказывает свою историю, так или иначе связанную с Италией и с личными ощущениями Дольче и Габбаны, с их будничной жизнью, с приятными арома-впечатлениями, будь то детские воспоминания Доменико Дольче о воскресных церковных службах, или белые цветы, благоухающие в мастерской дизайнеров, или предметы из модных их коллекций... Так, аромат Velvet Vetiver 2011 года с нотами ветивера и инжира, по замыслу дизайнеров, должен ассоциироваться с накрахмаленной белой рубашкой от Dolce & Gabbana!
У бархатной коллекции нет единого автора – за эти годы над ароматами Velvet успели поработать многие известные «носы»: Кристоф Рейно, Франк Фелкл, Сидони Лансессер, Родриго Флорес-Ру. Автором юбилейного аромата 2021 года в коллекции Velvet, Velvet Black Patchouli, стал Родриго Флорес-Ру. Он же колдовал и над прямым предшественником новинки, выпущенным 10 лет назад, – над Velvet Patchouli.

Сами дизайнеры всегда активно участвуют в каждом этапе создания композиций. «Помню, в 2011 году Дольче и Габбана заказали мне аромат с пачулями в сердце, который стал бы фирменным для штаб-квартиры бренда в Милане, – рассказывает Родриго Флорес-Ру. – Но дизайнерам так понравилось мое творение, что они приняли решение выпустить его в свободную продажу, правда, ограниченным тиражом. И я был рад, что меня попросили в этом году сделать аромат, снова прославляющий ингредиент пачулей».
Композиция Velvet Black Patchouli открывается фруктовыми бальзамическими нотами масла индийской полыни, красного сицилийского апельсина тарокко и эссенцией древесного папируса.
Восточное фруктово-цветочное звучание сменяется нотами мускатного шалфея, оттененными остротой кориандра и нежностью болгарской розы. Да, у аромата восточный характер, но при этом композиция посвящена Италии, ее любви к восточным традициям.
Коллекция ароматов не зря называется Velvet, «бархат». Это один из любимых материалов Дольче и Габбаны
А вот пачули в новинке не просто ингредиент. Это напоминание об эпохе, когда были налажены сухопутные торговые пути через Армению и Персию для торговли Древнего Рима с Индией. Из Индии доставляли диковинные товары, в том числе и эссенции для благовоний.
Кроме того, пачули – любимый ингредиент Стефано Габбаны. «Я постарался раскрыть все грани пачулей, их древесность, свежесть, а также цветочные, фруктовые и животные тона», – рассказывает Флорес-Ру.
При этом парфюмер попытался раскрыть пачули иначе, не так, как в аромате 2011 года. «Ноты пачулей в том первом аромате были намеренно чуть грубыми и довольно минималистичными. В Velvet Patchouli была «жестокость», которую я, впрочем, нахожу чрезвычайно привлекательной. А в случае с Velvet Black Patchouli я искал мерцание полутонов, светотени», – говорит Флорес-Ру.

Нюансы нотам пачулей в Velvet Black Patchouli придают «теплая» эссенция испанского ладанника, аккорды венесуэльских бобов тонка, ванили и сливочной карамели. А еще в новой версии ярче звучит идея «унисекс».
«Человек, которого я представляю в Velvet Black Patchouli, непримиримо элегантен и дерзок – это ни в коем случае не застенчивый человек, – уточняет Флорес-Ру. – Это девушка или парень, которым много нужно от жизни, которые живут по принципу «more is more». Они не будут деликатно наносить аромат за ушко или на запястье. Они будут душиться от души, вторгаться в пространство и наполнять его ароматным присутствием. Ведь «more is more»!









