Джинсы под заказ
Когда речь заходит об индивидуальном пошиве, то на ум в первую очередь приходят классические пиджаки, жилеты, брюки, изготовленные по мерке портными. Но сегодня наряду с популяризацией «расслабленного» стиля актуальным трендом становится индивидуализация, в том числе и повседневных предметов гардероба. И джинсы made-to-measure – вовсе не оксюморон, а новая модная реальность.
Среди первопроходцев подобного индпошива – дизайнер Илья Булычев, основатель марки BLCV. «Когда-то, более 20 лет назад, я не мог найти для себя интересные дизайнерские джинсы, а массмаркета еще не было и в помине, поэтому я решился переделать старые джинсы, создать таким образом новый продукт, – рассказывает Илья. – Со временем из переделок мое увлечение переросло в ателье, и в итоге через меня прошло около 2000 индивидуальных заказов».
За это время Булычев успел не только изучить особенности фигур, но и научился по первому взгляду определять размер и модель джинсов, которые идеально подойдут клиенту. «А таких запросов было очень много, так как женщинам сложно подобрать джинсы, чтобы идеально сидели, скрывали недостатки и подчеркивали достоинства», – уточняет Илья.
Индпошив джинсов производится в московском ателье компании на Нижней Сыромятнической улице. При изготовлении моделей используется длинноволокнистый хлопок, обладающий особой прочностью и долговечностью. Но у Ильи Булычева есть и другие хитрости, обеспечивающие комфорт и идеальную посадку.
«Например, в «мам-фитах» (модель mom-fit. – Прим. ред.) я акцентировал талию, сбалансировал кокетку и задние карманы, чтобы красиво подчеркивать бедра. А наши палаццо и клеш с каблуком визуально вытянут ногу», – рассказывает дизайнер.
Каждая модель – от снятия мерки до финальной отделки – изготавливается вручную одним портным. Весь процесс занимает примерно столько же, сколько и пошив изделия у итальянского мастера – от трех до четырех недель. Джинсы можно персонифицировать, дополнив вышивкой с инициалами или выбранным рисунком. У каждой пары будет свой «паспорт» с подробной информацией о качестве, составе и уходе, фирменный лейбл и двухлетняя гарантия. А вот гарантия на фурнитуру действует вообще пожизненно.
Но индпошивом в компании не ограничиваются. У BLCV есть и регулярные коллекции денима, разработанные в соответствии с актуальными модными трендами.
«В этом сезоне максимально актуальны «трубы» на бедрах, с интенсивной винтажной варкой и потертостями, на пике популярности цветные варенки и модели с эффектом грязи», – рассказывает Булычев. Впрочем, замечает он, в выборе джинсов важно не слепо следовать трендам, а носить то, в чем комфортно, то, что нравится, и уметь стилизовать образы. «Скажем, если по душе менее модные сейчас скинни, то стоит добавить к ним, например, верх оверсайз и ковбойские сапоги, и они не будут выглядеть как устаревшая модель», – советует Илья.
Действительно, путешествие по модным эпохам – один из непреходящих трендов моды. Например, в этом сезоне продолжается увлечение «нулевыми» – и именно ему Булычев посвятил новую коллекцию, тем более что его собственный бренд был основан именно в «нулевых». «После весенне-летнего сезона, навеянного 1980–1990-ми годами, мне кажется, настало время для 2000-х, времени расцвета субкультур, бодрого альтернативного рока и самовыражения всеми доступными средствами», – считает дизайнер.
В коллекции представлены джинсы-трубы, карго, со средней посадкой, потертостями и дырами. И видоизмененный логотип: Илья Булычев стилизовал его под эмблему AC/DC: «Очень хотелось найти близкий нам по духу шрифт, и фирменный стиль AC/DC идеально подошел. Лично для меня значок молнии – один из любимых символов. Ведь он олицетворяет энергию, заряд и мощь».