Под небом Неаполя

Мастера Kiton создали специальную коллекцию для российского бутика

Дом Kiton, традиционно славящийся своими безупречными костюмами и пиджаками с мягким «неаполитанским» плечом, представил специальный проект для российского рынка. 

Компания выпустила коллекцию под названием Abla for Slepaya Kurica в сотрудничестве с сетью магазинов «Слепая курица». Да, это те самые магазины, в которых раньше можно было приобрести оправы и очки. Но с прошлого лета компания также стала заниматься продажей модных коллекций одежды, обуви и аксессуаров ведущих брендов. 

Однако одно дело – завезти готовые вещи, и совсем другое – реализовать специальную коллекцию, целенаправленно созданную для России. 

«Скажу честно, уговорить Kiton на создание такой коллекции было непросто, – признается Андрей Корнейко, байер мужской одежды и аксессуаров «Слепая курица». – По понятной причине западные коллеги относятся к новым проектам, открывающимся в России, с большой осторожностью, и в 99% случаев они скорее откажутся от проекта, нежели рискнут. В решении вопроса нам помогла наша уверенность в том, что мы делаем. После того как бренд увидел визуализации магазина и наш бренд-микс, у них не было шансов отказаться. Кроме этого, у нас есть итальянская коллега, которая много лет работает в индустрии и у которой за эти годы сложились прекрасные отношения со многими брендами, в том числе и с Kiton».

Почему в названии коллекции звучит Slepaya Kurica, понятно, а почему Abla? Это один из суббрендов группы Kiton, под которым выходят лимитированные линейки одежды в коллаборации с магазинами разных стран. Как пояснили в компании, ранее Kiton выпускал уже Abla for Saks Fifth Avenue в США и Abla for Mitsukoshi в Японии. 

Коллекция Abla for Slepaya Kurica является современным прочтением всеми любимой итальянской классики. 

Abla – один из суббрендов Kiton, выпускающий линейки одежды с магазинами разных стран мира

«Пиджаки и брюки с идеальной посадкой, сорочки и пальто – все выполнено из лучших итальянских тканей (шерсть, кашемир, хлопок, лен). Это вещи, которые составляют базу мужского делового гардероба. Это одежда вне времени, – рассказывает Андрей Корнейко. – И, конечно же, бренд внимательно следит за мировыми модными тенденциями. Поэтому в коллекции Abla найдутся не только классические костюмы, но и, например, вельветовые брюки, которые, судя по показам только что прошедших недель мужской моды, возвращаются в базовый гардероб мужчин всех возрастов».

В коллекции также представлены джемперы из мягчайшей шерсти сдержанных, теплых оттенков – от шоколадного до изумрудного, классические бежевые плащи, легкие куртки, а еще сорочки цвета неаполитанского неба и жакеты с тем самым «неаполитанским» плечом.

Читайте также