Добавить яркости: тренды «домашней» моды от российских дизайнеров
Как поддержать уют и порядок в голове и в гардеробе во время самоизоляции

Victoria Andreyanova
1/10
Основательница Дома моды Victoria Andreyanova Виктория Андреянова
Что носить: Большой соблазн призвать всех одеваться в жёлтые скафандры, но я сдержусь. Уверена, что для благоприятного времяпровождения в карантине нужно одеваться, во-первых, комфортно, а во-вторых, нарядно. Я всю жизнь твержу, что залог хорошего вкуса – выглядеть элегантно, но не нарядно. Но времена изменились, а с ними нравы, мои. Кашемир и шёлк врачуют душу, макияж без повода – это ещё один повод для секса, а секс – это чистый эндорфин. И даже если вы совсем в одиночку добросовестно самоизолировались, оденьтесь так, будто вы ждёте самых дорогих гостей. Потому что главный человек в вашей жизни – это вы. И стены одни и те же, но поменять отражение в зеркале – наша задача. И она всем нам под силу.
Чего ждать: Глобальных трендов два. Оффлайн продажи сошли на нет, поэтому мы зовём всех клиентов онлайн, холим их, лелеем, наливаем виртуальный кофе и «целуем» бесплатной доставкой и скидками. В условиях повышенной тревожности женский организм требует новых платьев, которые теперь можно заказать с примеркой на дому. Покупательская способность неизбежно будет снижаться, но инвестиция в хорошую вещь по благотворному воздействию на организм сопоставима с инвестицией в витамины. Наши клиенты бонусом к покупке получают дизайнерскую защитную маску с вышивкой – она красивая, надёжная и эксклюзивная.
Что носить: Большой соблазн призвать всех одеваться в жёлтые скафандры, но я сдержусь. Уверена, что для благоприятного времяпровождения в карантине нужно одеваться, во-первых, комфортно, а во-вторых, нарядно. Я всю жизнь твержу, что залог хорошего вкуса – выглядеть элегантно, но не нарядно. Но времена изменились, а с ними нравы, мои. Кашемир и шёлк врачуют душу, макияж без повода – это ещё один повод для секса, а секс – это чистый эндорфин. И даже если вы совсем в одиночку добросовестно самоизолировались, оденьтесь так, будто вы ждёте самых дорогих гостей. Потому что главный человек в вашей жизни – это вы. И стены одни и те же, но поменять отражение в зеркале – наша задача. И она всем нам под силу.
Чего ждать: Глобальных трендов два. Оффлайн продажи сошли на нет, поэтому мы зовём всех клиентов онлайн, холим их, лелеем, наливаем виртуальный кофе и «целуем» бесплатной доставкой и скидками. В условиях повышенной тревожности женский организм требует новых платьев, которые теперь можно заказать с примеркой на дому. Покупательская способность неизбежно будет снижаться, но инвестиция в хорошую вещь по благотворному воздействию на организм сопоставима с инвестицией в витамины. Наши клиенты бонусом к покупке получают дизайнерскую защитную маску с вышивкой – она красивая, надёжная и эксклюзивная.

Tеgin
2/10
Модельер Светлана Тегин, основательница бренда Tеgin
Что носить: Сейчас очень важно не унывать, сохранять душевное равновесие и поддерживать бодрость духа. Я бы советовала делать только то, что поднимает настроение, надевать дома светлые или яркие одежды, эффектные аксессуары. Наряжаться перед просмотром кино или ужином, сделать мейкап, прическу, применить «запрещенное оружие» – красную помаду, надевать туфли на каблуке. Устройте домашние танцы в нарядах, узким кругом или онлайн с друзьями. Разберите шкафы. Найдите новые комбинации из любимых современных вещей с теми, что достались вам от мам и бабушек или были куплены в винтажных магазинах. Уберите из гардероба все то, что не отличается качеством и стилем, или то, что вы купили, но ни разу не надели, или то, что к чему вы не притрагивались последние 2 года. Расчистите место для новых идей. Каким запомнится это время изоляции, выбирать нам!
Чего ждать: Сейчас время больших перемен. Происходят они как бы сами по себе, без нашего участия. Мы просто сидим в самоизоляции, а когда она закончится, мир уже будет другим. Изменятся тренды и запросы покупателей, отношение к моде. Я думаю, что останется тренд на винтажную одежду и осознанное потребление, люди не будут обновлять гардероб так часто, как прежде, и будут более внимательно относиться, наконец, к качеству покупок.
Что носить: Сейчас очень важно не унывать, сохранять душевное равновесие и поддерживать бодрость духа. Я бы советовала делать только то, что поднимает настроение, надевать дома светлые или яркие одежды, эффектные аксессуары. Наряжаться перед просмотром кино или ужином, сделать мейкап, прическу, применить «запрещенное оружие» – красную помаду, надевать туфли на каблуке. Устройте домашние танцы в нарядах, узким кругом или онлайн с друзьями. Разберите шкафы. Найдите новые комбинации из любимых современных вещей с теми, что достались вам от мам и бабушек или были куплены в винтажных магазинах. Уберите из гардероба все то, что не отличается качеством и стилем, или то, что вы купили, но ни разу не надели, или то, что к чему вы не притрагивались последние 2 года. Расчистите место для новых идей. Каким запомнится это время изоляции, выбирать нам!
Чего ждать: Сейчас время больших перемен. Происходят они как бы сами по себе, без нашего участия. Мы просто сидим в самоизоляции, а когда она закончится, мир уже будет другим. Изменятся тренды и запросы покупателей, отношение к моде. Я думаю, что останется тренд на винтажную одежду и осознанное потребление, люди не будут обновлять гардероб так часто, как прежде, и будут более внимательно относиться, наконец, к качеству покупок.

Alena Akhmadullina
3/10
Алёна Ахмадуллина, основательница брендов Alena Akhmadullina и Akhmadullina Dreams
Что носить:
В домашних условиях мы, конечно, переходим на спортивную комфортную одежду. Согласно прогнозам, уже к 2030 году большинство людей будет работать удаленно и проводить очень много времени дома, поэтому вся мировая мода накренится в сторону кэжуально-расслабленного стиля. Можно сказать, что сейчас мы проводим своего рода «репетицию» этой тенденции.
Чего ждать:После выхода из кризиса произойдёт полная переоценка ценностей: на первый план выйдут семья, разумное потребление, slow fashion, чувство спокойствия и защищённости. Потребитель станет совсем другим, и продукт тоже должен будет измениться. Одежда будет ориентирована в сторону утилитарности, комфорта, здоровья, высоких технологий, даже в таких сегментах, как деловая и вечерняя мода.
Что носить:
В домашних условиях мы, конечно, переходим на спортивную комфортную одежду. Согласно прогнозам, уже к 2030 году большинство людей будет работать удаленно и проводить очень много времени дома, поэтому вся мировая мода накренится в сторону кэжуально-расслабленного стиля. Можно сказать, что сейчас мы проводим своего рода «репетицию» этой тенденции.
Чего ждать:После выхода из кризиса произойдёт полная переоценка ценностей: на первый план выйдут семья, разумное потребление, slow fashion, чувство спокойствия и защищённости. Потребитель станет совсем другим, и продукт тоже должен будет измениться. Одежда будет ориентирована в сторону утилитарности, комфорта, здоровья, высоких технологий, даже в таких сегментах, как деловая и вечерняя мода.

IZBA Rouge
4/10
Основательницы IZBA Rouge Юлия и Алина Салимовы
Что носить: В условиях изоляции и такого количества ограничений со всех сторон можно сделать большой подарок себе – позволить себе свободу самовыражения, пойти на смелые эксперименты и направить свою энергию на созидание. Яркие цвета, принты, несомненно, поднимут настроение и помогут сохранить его в течение всего дня. И, конечно, не забываем про комфорт, натуральные материалы и идеальный крой, которые остаются неизменными в любых ситуациях. Плюс учитываем планы на день. Например, если у вас запланирован видео-колл с коллегами или клиентами, то пижамная блуза в сочетании с классическими джинсами или костюм в пижамном стиле с жакетом расслабленного силуэта будут вполне уместны.
Чего ждать: Наступила эра разумного потребления, люди вынужденно задумаются над тем, кто они, как живут и что действительно хотят. Любой кризис – это огромная возможность для компаний и дизайнеров поменяться, стать лучше, сильнее, гибче.
По нашему мнению, российские дизайнеры станут более интересными для глобального рынка в силу не только падения рубля, но и того, что многие российские производства продолжают работу и выпуск коллекций, несмотря на то, что весь мир остановился.
Но как именно поменяется рынок, пока сказать трудно. Меняться придется всем – это точно, особенно малому бизнесу. Есть мнение, что машина фешн-индустрии должна притормозить и брать не количеством, а качеством, поэтому стоит сократить количество недель мод и выпускать более качественную одежду меньшими тиражами.
Как поведет себя потребитель, предсказать также очень сложно. Кто-то действительно сократит потребление, а кто-то «изголодавшийся», наоборот, попытается наверстать упущенное. Кто-то будет впредь покупать только новое, а кто-то уйдет в сегмент «ре-сейла» и аренды одежды, обуви, аксессуаров, сумок и т.д. Мы лишь надеемся на то, что каждый бизнес и каждый бренд смогут найти свою целевую аудиторию и продолжат жить, расти и развиваться с учетом ее предпочтений
Что носить: В условиях изоляции и такого количества ограничений со всех сторон можно сделать большой подарок себе – позволить себе свободу самовыражения, пойти на смелые эксперименты и направить свою энергию на созидание. Яркие цвета, принты, несомненно, поднимут настроение и помогут сохранить его в течение всего дня. И, конечно, не забываем про комфорт, натуральные материалы и идеальный крой, которые остаются неизменными в любых ситуациях. Плюс учитываем планы на день. Например, если у вас запланирован видео-колл с коллегами или клиентами, то пижамная блуза в сочетании с классическими джинсами или костюм в пижамном стиле с жакетом расслабленного силуэта будут вполне уместны.
Чего ждать: Наступила эра разумного потребления, люди вынужденно задумаются над тем, кто они, как живут и что действительно хотят. Любой кризис – это огромная возможность для компаний и дизайнеров поменяться, стать лучше, сильнее, гибче.
По нашему мнению, российские дизайнеры станут более интересными для глобального рынка в силу не только падения рубля, но и того, что многие российские производства продолжают работу и выпуск коллекций, несмотря на то, что весь мир остановился.
Но как именно поменяется рынок, пока сказать трудно. Меняться придется всем – это точно, особенно малому бизнесу. Есть мнение, что машина фешн-индустрии должна притормозить и брать не количеством, а качеством, поэтому стоит сократить количество недель мод и выпускать более качественную одежду меньшими тиражами.
Как поведет себя потребитель, предсказать также очень сложно. Кто-то действительно сократит потребление, а кто-то «изголодавшийся», наоборот, попытается наверстать упущенное. Кто-то будет впредь покупать только новое, а кто-то уйдет в сегмент «ре-сейла» и аренды одежды, обуви, аксессуаров, сумок и т.д. Мы лишь надеемся на то, что каждый бизнес и каждый бренд смогут найти свою целевую аудиторию и продолжат жить, расти и развиваться с учетом ее предпочтений

Fceight
5/10
Основательница бренда Fceight Арина Разинская
Что носить: Все советы по самоизоляции и работе из дома гласят одно: не лишайте себя ежедневной рутины. Легкий мэйк, обычная одежда, а не пижама на весь день . Все же, думаю глупо надевать пиджак и белую рубашку для конф-колла с коллегами. Конечно, работа за столом и смена футболки на толстовку или водолазку поможет собрать мысли в кучу. Да и вещать идеи по выходу из кризиса и мертвой петли курса лучше не в смешной домашней майке.
Чего ждать: Совершенно точно снизятся обороты. И застой продаж не закончится с карантином. У всех нас не будет ни настроения тратить истерически деньги, ни самих денег. Мощнейшие мировые гиганты легкой промышленности пострадали больше всего – Италия и Китай. Кажется, немного держится Турция, но время покажет. Это означает, что не только не пришли вовремя все поставки весна-лето, но и не произведены ткани для пошива следующего сезона осень/зима. Так же с болью думаю о творческих людях, обо всех дизайнерах Италии. Они все большие патриоты и, уверена, чувствуют огромную боль и опустошение, что точно скажется на творчестве и эффективности. Что касается трендов, то, думаю меньше будет спроса на китч. В пандемию мы отчетливо осознали своё равенство. Надеюсь на одно, что модная индустрия вспомнит, что это не только бизнес, но искусство. А красота и чувство прекрасного всегда вытаскивали людей из самых сложных ситуаций.
Что носить: Все советы по самоизоляции и работе из дома гласят одно: не лишайте себя ежедневной рутины. Легкий мэйк, обычная одежда, а не пижама на весь день . Все же, думаю глупо надевать пиджак и белую рубашку для конф-колла с коллегами. Конечно, работа за столом и смена футболки на толстовку или водолазку поможет собрать мысли в кучу. Да и вещать идеи по выходу из кризиса и мертвой петли курса лучше не в смешной домашней майке.
Чего ждать: Совершенно точно снизятся обороты. И застой продаж не закончится с карантином. У всех нас не будет ни настроения тратить истерически деньги, ни самих денег. Мощнейшие мировые гиганты легкой промышленности пострадали больше всего – Италия и Китай. Кажется, немного держится Турция, но время покажет. Это означает, что не только не пришли вовремя все поставки весна-лето, но и не произведены ткани для пошива следующего сезона осень/зима. Так же с болью думаю о творческих людях, обо всех дизайнерах Италии. Они все большие патриоты и, уверена, чувствуют огромную боль и опустошение, что точно скажется на творчестве и эффективности. Что касается трендов, то, думаю меньше будет спроса на китч. В пандемию мы отчетливо осознали своё равенство. Надеюсь на одно, что модная индустрия вспомнит, что это не только бизнес, но искусство. А красота и чувство прекрасного всегда вытаскивали людей из самых сложных ситуаций.

Laroom
6/10
CEO бренда Laroom Юлия Перевалова
Что носить: Одевайтесь, как душе угодно! Можете весь день ходить в пижаме и растянутых шортах, если так нравится. Другое дело – при дистанционной работе. Доказано, что рабочее место и соответствующая одежда помогают сконцентрироваться, а при онлайн конференциях приличного вида не избежать. Хотя наряд «ведущего новостей» никто не отменял, когда по пояс сверху у вас рубашка и пиджак, а снизу шорты и домашние тапочки. Но в условиях долгого карантина носить домашнюю одежду становится скучно, и мы в семье уже ввели традицию раз в неделю ужинать в парадном виде. Одежда влияет и задает настроение, не стоит ею пренебрегать.
Чего ждать: Влияние уже есть, и оно будет только усиливаться. Пострадают, прежде всего, компании с реальными арендами офисов, торговых площадей и наймом сотрудников. Маленькие бренды, отшивающие «дома», смогут продолжать свою деятельность в инстаграм – у них нет затрат, поэтому они могут оставаться «на паузе» долгое время. Остальной модный бизнес уйдет в онлайн, и это даст, в свою очередь, быстрое развитие интернет-торговле. Очевидно, людям сейчас будет не до нарядов, но и в увеличение спроса на домашнюю одежду я не верю. Интересно будет увидеть реакцию людей после изоляции. Падение экономики явно приведет к снижению покупательской способности, но что произойдет на психологическом уровне? Изголодаются ли люди по красивым вещам? Кинутся ли баловать себя? Вообще, весна всегда была бумом продаж – солнце и тепло порождало в людях желание выглядеть красиво, будем надеяться, что настроение все же сохранится и этой весной.
Что носить: Одевайтесь, как душе угодно! Можете весь день ходить в пижаме и растянутых шортах, если так нравится. Другое дело – при дистанционной работе. Доказано, что рабочее место и соответствующая одежда помогают сконцентрироваться, а при онлайн конференциях приличного вида не избежать. Хотя наряд «ведущего новостей» никто не отменял, когда по пояс сверху у вас рубашка и пиджак, а снизу шорты и домашние тапочки. Но в условиях долгого карантина носить домашнюю одежду становится скучно, и мы в семье уже ввели традицию раз в неделю ужинать в парадном виде. Одежда влияет и задает настроение, не стоит ею пренебрегать.
Чего ждать: Влияние уже есть, и оно будет только усиливаться. Пострадают, прежде всего, компании с реальными арендами офисов, торговых площадей и наймом сотрудников. Маленькие бренды, отшивающие «дома», смогут продолжать свою деятельность в инстаграм – у них нет затрат, поэтому они могут оставаться «на паузе» долгое время. Остальной модный бизнес уйдет в онлайн, и это даст, в свою очередь, быстрое развитие интернет-торговле. Очевидно, людям сейчас будет не до нарядов, но и в увеличение спроса на домашнюю одежду я не верю. Интересно будет увидеть реакцию людей после изоляции. Падение экономики явно приведет к снижению покупательской способности, но что произойдет на психологическом уровне? Изголодаются ли люди по красивым вещам? Кинутся ли баловать себя? Вообще, весна всегда была бумом продаж – солнце и тепло порождало в людях желание выглядеть красиво, будем надеяться, что настроение все же сохранится и этой весной.

Solstudio Textile Group
7/10
Создательница бренда Radical Chic Александра Калошина
Что носить: Мы в большинстве своем продолжаем работать – жизнь перемещается в совещания по skype, в видеоконференции в zoom и в занятия спортом в Instagram. Очень важно поддерживать и себя, и других в рабочем настроении, поэтому на период рабочего дня будем стараться, чтобы одежда максимально приближалась к деловой. Преимущества домашней работы состоит в том, что сейчас можно позволить себе самые разные эксперименты, в зависимости от бизнеса, которым вы занимаетесь. Если вы никогда не ходили на работу в чем-то ярком, как раз время, сэкономленное на передвижении в офис, можно потратить на эксперименты по подбору необычных цветовых сочетаний, для нового взгляда на гардероб. Есть повод изучить себя и вещи.
Чего ждать: Тренды сезона уже резко изменились. Мы это почувствовали в феврале на последней парижской текстильной выставке Premiere Vision сезона весна-лето 2021 21, в которой участвовали. Напряженная ситуация в Китае заставила покупателей практически не обращать внимание на стенды тенденций, на острые соответствующие заявленным направлениям сезона объектные, абстрактные рисунки. Мы продавали в основном флористические яркие эффектные дизайны, но в тоже время, легко читающиеся и понятные. Думаю, нас ждет всплеск яркого цвета, в текстильном дизайне это будет классическая, но невероятно красивая флора и фауна, все то, что вызывает немедленную симпатию, положительные эмоции и передает состояние любви. Мода будет транслировать поддержку и солидарность, способность к объединению, которую принесла нам ситуация , в которой мы сейчас живем.
Покупательская способность будет очень снижена, но мы все захотим что-то покупать, так как это универсальное эмоциональное лекарство.
Что носить: Мы в большинстве своем продолжаем работать – жизнь перемещается в совещания по skype, в видеоконференции в zoom и в занятия спортом в Instagram. Очень важно поддерживать и себя, и других в рабочем настроении, поэтому на период рабочего дня будем стараться, чтобы одежда максимально приближалась к деловой. Преимущества домашней работы состоит в том, что сейчас можно позволить себе самые разные эксперименты, в зависимости от бизнеса, которым вы занимаетесь. Если вы никогда не ходили на работу в чем-то ярком, как раз время, сэкономленное на передвижении в офис, можно потратить на эксперименты по подбору необычных цветовых сочетаний, для нового взгляда на гардероб. Есть повод изучить себя и вещи.
Чего ждать: Тренды сезона уже резко изменились. Мы это почувствовали в феврале на последней парижской текстильной выставке Premiere Vision сезона весна-лето 2021 21, в которой участвовали. Напряженная ситуация в Китае заставила покупателей практически не обращать внимание на стенды тенденций, на острые соответствующие заявленным направлениям сезона объектные, абстрактные рисунки. Мы продавали в основном флористические яркие эффектные дизайны, но в тоже время, легко читающиеся и понятные. Думаю, нас ждет всплеск яркого цвета, в текстильном дизайне это будет классическая, но невероятно красивая флора и фауна, все то, что вызывает немедленную симпатию, положительные эмоции и передает состояние любви. Мода будет транслировать поддержку и солидарность, способность к объединению, которую принесла нам ситуация , в которой мы сейчас живем.
Покупательская способность будет очень снижена, но мы все захотим что-то покупать, так как это универсальное эмоциональное лекарство.

Levadnaja Details
8/10
Основательница марки Levadnaja Details, дизайнер Светлана Левадная
Что носить: Кардинально домашняя мода не отличается и не должна отличаться от нашей повседневной одежды. Другое дело – платья, костюмы для парадных выходов. Но если говорить именно о том, что мы хотим и любим носить каждый день, в том числе и дома – это комфортные пижамные костюмы, юбки, платья, уютные кардиганы и футболки. Безусловно, я перечисляю все то, что есть в коллекции бренда Levadnaja Details. А еще я уверена, что в таких условиях, как сегодня, как никогда хочется разнообразия, так что мой главный совет – устраивайте праздники, балуйте себя и оставайтесь красивыми 24/7.
Чего ждать: Это очередной кризис, которые, как мы видим из сводок аналитиков, происходит каждые 10 лет. А в любые, даже самые сложные времена, люди не перестают себя хоть немного радовать. Сегодня у нас покупают online: виртуально снимаем мерки, посылаем клиентам фотографии тканей, по WhatsApp обсуждаем детали моделей и варианты доставки. Полагаю, что в дальнейшем мы просто возьмем наработки online торговли на вооружение, упростим некоторые схемы работы и усилим наши продажи через интернет. Как раз сейчас есть как время, так и огромное желание все это делать. Никто не скрывает, что по малому и среднему бизнесу нанесен мощнейший удар, все складывается как карточный домик. Нам остается надеяться, работать изо всех сил и поддерживать наших клиентов как они поддерживают нас.
Что носить: Кардинально домашняя мода не отличается и не должна отличаться от нашей повседневной одежды. Другое дело – платья, костюмы для парадных выходов. Но если говорить именно о том, что мы хотим и любим носить каждый день, в том числе и дома – это комфортные пижамные костюмы, юбки, платья, уютные кардиганы и футболки. Безусловно, я перечисляю все то, что есть в коллекции бренда Levadnaja Details. А еще я уверена, что в таких условиях, как сегодня, как никогда хочется разнообразия, так что мой главный совет – устраивайте праздники, балуйте себя и оставайтесь красивыми 24/7.
Чего ждать: Это очередной кризис, которые, как мы видим из сводок аналитиков, происходит каждые 10 лет. А в любые, даже самые сложные времена, люди не перестают себя хоть немного радовать. Сегодня у нас покупают online: виртуально снимаем мерки, посылаем клиентам фотографии тканей, по WhatsApp обсуждаем детали моделей и варианты доставки. Полагаю, что в дальнейшем мы просто возьмем наработки online торговли на вооружение, упростим некоторые схемы работы и усилим наши продажи через интернет. Как раз сейчас есть как время, так и огромное желание все это делать. Никто не скрывает, что по малому и среднему бизнесу нанесен мощнейший удар, все складывается как карточный домик. Нам остается надеяться, работать изо всех сил и поддерживать наших клиентов как они поддерживают нас.

Le Journal Intime
9/10
Соосновательницы бренда Le Journal Intime Татьяна Валентович и Наталья Войнич
Что носить: Не стоит забывать следить за собой и внешним видом. И, конечно, не забывать о собственном теле. Поддерживать себя в тонусе помогает не только внутренний настрой, но и такие внешние атрибуты, как составление плана на день, красивая и стильная одежда, поддержание чистоты и порядка в доме. Наш совет – продумывать свой домашний гардероб. Основными предметами становится белье и домашняя одежда. Комфортное базовое белье в таком случае незаменимо, независимо от планов: будь то онлайн-курсы, чтение книг или составление нового бизнес-плана.
Чего ждать: Сложившаяся ситуация однозначно повлияет на моду, так как эта сфера всегда тонко отражает процессы, происходящие в обществе. Возможно, люди могут устать от долгого пребывания дома в пижаме и футболках и захотят как можно скорее вернуться к нарядным и изящным платьям и костюмам. Сейчас мы впервые столкнулись с подобной сложной общественной ситуацией и находимся в положении экспериментаторов, пытаясь предложить оптимальные и безопасные варианты покупок своим клиентам и поддержать развитие бренда в это сложное время. Покупательская способность, конечно, ожидаемо снизится. Этот спад мы наблюдаем уже сейчас. В следующих сезонах с учетом этих факторов мода станет более «избирательной»: люди будут покупать меньше, но более качественные вещи, которые долго прослужат.
Что носить: Не стоит забывать следить за собой и внешним видом. И, конечно, не забывать о собственном теле. Поддерживать себя в тонусе помогает не только внутренний настрой, но и такие внешние атрибуты, как составление плана на день, красивая и стильная одежда, поддержание чистоты и порядка в доме. Наш совет – продумывать свой домашний гардероб. Основными предметами становится белье и домашняя одежда. Комфортное базовое белье в таком случае незаменимо, независимо от планов: будь то онлайн-курсы, чтение книг или составление нового бизнес-плана.
Чего ждать: Сложившаяся ситуация однозначно повлияет на моду, так как эта сфера всегда тонко отражает процессы, происходящие в обществе. Возможно, люди могут устать от долгого пребывания дома в пижаме и футболках и захотят как можно скорее вернуться к нарядным и изящным платьям и костюмам. Сейчас мы впервые столкнулись с подобной сложной общественной ситуацией и находимся в положении экспериментаторов, пытаясь предложить оптимальные и безопасные варианты покупок своим клиентам и поддержать развитие бренда в это сложное время. Покупательская способность, конечно, ожидаемо снизится. Этот спад мы наблюдаем уже сейчас. В следующих сезонах с учетом этих факторов мода станет более «избирательной»: люди будут покупать меньше, но более качественные вещи, которые долго прослужат.

Anne Cotler
10/10
Основательница бренда Anne Cotler, Анна Котляр
Что носить: Сейчас очень важно сохранить, а для кого-то и приобрести покой и душевную радость. Одежда это один из правильных инструментов для создания настроения. Меняя образы, мы перевоплощаемся и способны сыграть роль искренне, как бы сами для себя. Именно поэтому, несмотря на безлюдный парк, изоляцию, выбирайте ту одежду и те сочетания цветов, которые добавят солнца в душе.
Чего ждать: Изоляция целых народов нанесёт огромный ущерб экономикам мира. Конечно, пока посчитать убытки невозможно, слишком рано. Я думаю о ближайшем будущем и налицо потери и сложности. Во-первых, неясно, как будут проходить сезонные показы с учётом домашнего режима, во-вторых, если каким-то образом дело дойдёт до закупок, как и кто их будет осуществлять с учётом закрытого пространства, в- третьих, из каких тканей их будут шить при долгом закрытии всех европейских фабрик. Самое главное покупательская способность, которая уменьшится в разы, большая часть людей значительно обеднеют.
Что носить: Сейчас очень важно сохранить, а для кого-то и приобрести покой и душевную радость. Одежда это один из правильных инструментов для создания настроения. Меняя образы, мы перевоплощаемся и способны сыграть роль искренне, как бы сами для себя. Именно поэтому, несмотря на безлюдный парк, изоляцию, выбирайте ту одежду и те сочетания цветов, которые добавят солнца в душе.
Чего ждать: Изоляция целых народов нанесёт огромный ущерб экономикам мира. Конечно, пока посчитать убытки невозможно, слишком рано. Я думаю о ближайшем будущем и налицо потери и сложности. Во-первых, неясно, как будут проходить сезонные показы с учётом домашнего режима, во-вторых, если каким-то образом дело дойдёт до закупок, как и кто их будет осуществлять с учётом закрытого пространства, в- третьих, из каких тканей их будут шить при долгом закрытии всех европейских фабрик. Самое главное покупательская способность, которая уменьшится в разы, большая часть людей значительно обеднеют.
Самые популярные галереи