Пресс-служба
Деньги

Искусство в деталях: в Москве открылась собственная резиденция бренда MR Private

Пресс-служба

Новый этап в развитии люксового девелопмента: не просто бутик архитектурных объектов, а многофункциональное концептуальное пространство бренда

Р езиденция бренда коллекционной недвижимости MR Private девелопера MR Group площадью около 800 кв. м была спроектирована студией дизайна и архитектуры Андрея Зайцева Elforma Studio. Центральной темой проекта, расположенного в бизнес-центре «Романов Двор», стал оммаж яхтенной эстетике с ее безупречными стандартами роскоши и вниманием к деталям. Пространство решено в форме классической анфилады, что позволяет оценить масштаб замысла. Входная группа выполнена в форме палубы яхты, в интерьере же этот мотив поддерживают такие оригинальные элементы, как, например, спинки кресел в одной из переговорных комнат, стилизованные под морские узлы. Сам интерьер выдержан в фирменной палитре MR Private: бежевый паркет из натурального дуба, плиты из мраморизованного известняка, лакированный шпон из красного дерева и золотые металлические акценты. Резиденция – это не просто бутик проектов недвижимости, а многофункциональное пространство, объединяющее галерею современного искусства, библиотеку, переговорные комнаты и музейную экспозицию.

В переговорных резиденции MR Private приватность гарантированаПресс-служба

С открытием резиденции MR Private положило начало формированию собственной художественной коллекции, созданной в сотрудничестве с галереей Seréne. В нее вошли работы, передающие философию бренда – стремление к гармонии, созерцательности и уважению к мастерству, как основе современного высказывания. Это  фотографии Владимира Глынина и Александры Катьер, скульптуры Кирилла Чижова, Аполлинарии Броше и Алексея Панькина, а также живопись Антона Конюхова и Анки Ахалах. В музейной части экспозиции представлены артефакты, обнаруженные во время строительства флагманского проекта Nicole на Никольской улице.

Открывшаяся резиденция подчеркивает миссию MR Private: представлять недвижимость не как стандартные квадратные метры, а как архитектурный лот, обладающий уникальной эстетикой и исторической ценностью. По словам Кристины Альтман, директора по маркетингу MR Private, компания создает «галерею архитектурных шедевров», подход к формированию портфеля которой сравним с подходом коллекционера искусства.

Спинки кресел в одной из переговорных выполнены в форме морского узлаПресс-служба

Открытие резиденции в Романовом дворе знаменует собой важный шаг в эволюции рынка элитной недвижимости. MR Private создает новый формат диалога с клиентом, предлагая ему погрузиться в тщательно сконструированную среду, где статус владения измеряется не только площадью и локацией, но и причастностью к уникальной культурной и эстетической экосистеме.

Павел Миронов

Читайте также