Пресс-служба
Деньги

История алмаза: кампания Alrosa Diamonds посвящена пути драгоценного камня

Пресс-служба

Российский ювелирный бренд рассказывает о пути, который проделывает камень от месторождения до сверкающих витрин бутиков

Ц енность драгоценного камня, в частности, бриллианта, определяется сегодня не только его красотой и редкими характеристиками, но и природным происхождением, – напоминают в Alrosa Diamonds, ювелирном проекте крупнейшей в мире алмазодобывающей компании. 

Там знают, о чем говорят: на долю Алроса приходится 30% мировой добычи алмазов, причем эта российская группа применяет бизнес-модель полного цикла. Иными словами, не только добывает алмазы из недр земли и превращает их в безупречные бриллианты, но и создает с ними прекрасные украшения, контролируя при этом путь камня на каждом этапе. Именно об этом пути и природном происхождении бриллиантов в украшениях Alrosa Diamonds и напоминают кадры новой кампании бренда.

Ведомости

Читайте также