AkzoNobel
В AkzoNobel уверены, что этот цвет станет символом перемен в следующем году
AkzoNobel, компания, специализирующаяся на производстве красок и покрытий, представляет ключевой цвет 2022 года – «Ясное небо».
«Цвет «Ясное небо», который занимает особое место в палитре бренда красок Dulux, призван стать символом перемен в 2022 году, – говорит Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel. – Этот цвет как будто распахивает бесконечное небо над нашими головами, давая простор для полета мысли и творчества. Покупатели хотят преобразить окружающее их пространство и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и мы – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить свои мечты в реальность».
А по ссылке – еще один претендент на главный цвет будущего года.