Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Согласно исследованию покупательского спроса онлайн-платформы Lamoda, мужчины стали активнее пользоваться интернет-шопингом. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от приобретенных товаров на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. 

Женщины тоже увеличили долю своих интернет-покупок, но не так сильно: в этом году они совершили на 7% больше онлайн-заказов, чем годом ранее.

Впрочем, в абсолютных цифрах дамы по-прежнему лидируют. В этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым: в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше покупок, чем мужчины. 

Читайте также