Исследование: интерес к покупкам в «черную пятницу» вырос

По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», интерес к покупкам в «черную пятницу» в этом году году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом.

При этом две трети участников акции выбирают товары в день распродаж спонтанно. Так молодежь до 24 лет чаще остальных спонтанно покупает книги, подписки на сервисы и услуги из сферы досуга и развлечений. А бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей предпочитают приобретать люди в возрасте 25–44 лет.

Потребители от 45 лет помимо товаров для дома и бытовой техники обращают внимание также на услуги из категории «путешествия».

Согласно итогам опросов, каждый второй респондент в прошлом году заранее имел список покупок на «черную пятницу», но 68% в итоге купили что-то не из списка.

Читайте также