Каждый третий российский родитель намерен проверять QR-код у Деда Мороза

Спрос на Дедов Морозов во время предстоящего сезона зимних праздников будет низким, а многие родители, которые решатся пригласить в дом сказочного персонажа и его внучку, планируют тщательно следить за их статусом вакцинации. К таким выводам пришли эксперты сервиса SuperJob. Опрос проводился среди 1000 российских родителей (чьим детям от 4 до 10 лет), в семьях которых есть традиция приглашения Деда Мороза.

По данным исследования, каждый третий респондент (34%) будет проверять QR-код у Деда Мороза и Снегурочки, а некоторые (6%) намерены проконтролировать еще и наличие отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирус. 

Пригласить в гости Деда Мороза и Снегурочку в этом году собираются всего 13% родителей. «Очень хочется создать атмосферу чуда, ведь детство так быстро проходит!» – комментируют свое решение респонденты.

Примечательно также, что каждый третий участник опроса (33%) отказался от этой идеи из-за пандемии COVID-19, а 35% намерены справиться с созданием новогоднего настроения у детей своими силами – Деда Мороза сыграет кто-то из родственников или гостей.

Со своими планами пока не определились 19%.

Читайте также