Компания Mercury обявила о запуске благотворительной акции «Ювелирные сердца»

Российская ювелирная компания Mercury уже второй год подряд запускает благотворительную акцию в поддержку фонда помощи молодежи и детям «Обнаженные сердца», основанного моделью и филантропом Натальей Водяновой.

В рамках этой акции, на этот раз получившей название «Ювелирные сердца», 50% от стоимости каждого украшения Mercury, главным мотивом дизайна которого стало сердце, символ любви, при покупке напрямую перечисляется в фонд Водяновой. Для этого в каждой точке продаж установлены терминалы фонда, и каждый покупатель самостоятельно переводит половину стоимости украшения в фонд без участия посредников. 

Акция дейcтвует до 8 марта 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на сайте компании Mercury. 

Читайте также