Tiffany & Co. приурочил новую рекламную кампанию ко Дню святого Валентина

Американский Дом Tiffany & Co. дебютирует с кампанией, приуроченной ко Дню святого Валентина 2022 года, которая была создана в сотрудничестве с нью-йоркским художником Кертисом Кулигом.  

Кулиг известен своей знаковой мантрой «Love Me» («Люби меня»), которую он воспроизводит во многих своих работах. Воспроизведенный в авторской манере манифест «Love Me» появлялся не только на холстах, но и на городских стенах Нью-Йорка, неоновых лампах, металлических скульптурах и других объектах разных брендов, с которыми сотрудничал художник.

В рамках кампании Blue is the Color of Love Кертис Кулиг создал серию уникальных работ «Dare Me», «Know Me» и «Kiss Me» («Испытай меня», «Узнай меня», «Поцелуй меня»), которые написаны жирным шрифтом в оттенке Tiffany Blue.

Стилистика работы Кулига для нынешней кампании Tiffany & Co. также объединила между собой в специальной съемке и в витринах бутиков по всему миру знаковые коллекции украшений HardWear и TiffanyT, Victoria, а также совсем новую, посвященную Нью-Йорку коллекцию Tiffany Knot. 

Читайте также