Мастера «Ростовской финифти» расписали броши для российского бренда Oxioma

В 2021 году российский бренд украшений Oxioma вошел в список финалистов конкурса компании Rustrends, направленного на популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных промыслов России.

По итогам конкурса дизайнерам Oxioma было предложено заключить творческий союз с одной из отечественных фабрик, занимающихся народными промыслами, и Оксана Полуэктова с Марией Лыковой выбрали «Ростовскую финифть».

Результатом этой коллаборации стала капсульная коллекция «Голубушка х Ростовская финифть» – три броши с авторскими рисунками Яры Клепиковой, нарисованными специально для проекта.

Основная идея рисунков брошей «Тайны леса», «Чары» и «Свет мой, зеркальце...» – переосмысление русских сказок и прочтение их взрослым взглядом.

Оправа и фурнитура брошей выполнена из серебра, а внешние пластины расписаны вручную в традиционной технике финифть мастерами этого народного промысла.

Напомним, что бренд украшений Oxioma основан в 2018 году выпускницами курса «Ювелирный дизайн» Британской высшей школы дизайна Оксаной Полуэктовой и Марией Лыковой.

Бренд Oxioma сотрудничает с ГМИИ им. А.С. Пушкина, «Музеями Кремля», музеем Фаберже и др.