Состоятельные покупатели стали частыми посетителями аутлетов

Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге, подсчитали маркетологи Fashion House Group.

С марта 2022 года посещаемость аутлетов упала до пандемийного уровня, составив 31%. Однако в настоящее время наблюдается рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению, например, с положением дел еще до февраля 2022 года. Эксперты связывают это с плавным изменением потребительских привычек.

Еще одна очевидная причина интереса роста к аутлетам – сложность с выездами на шопинг за рубеж, которые ранее практиковала состоятельная аудитория. Теперь такие поездки связаны с дополнительными проблемами, да и обходятся дороже.

Ну, и, конечно, нельзя не учитывать фактор экономии – многие покупатели приезжают в аутлеты специально для того, чтобы приобрести вещи со скидкой, чего не делали в докризисные времена.

Читайте также