Дом Tiffany & Co. представил фильм с Бейонсе в главной роли
В октябре на сайте Tiffany & Co. можно посмотреть фильм Lose Yourself in Love («Растворись в любви»), который является частью новой рекламной кампании бренда. Его главной героиней стала певица Бейонсе, посланница ювелирно-часового Дома.
Посыл кампании и исполняемой в ней музыкальной композиции Summer Renaissance – вера в собственные творческие силы и осознание силы возможностей.
Все образы Бейонсе дополнены украшениями из знаковых коллекций Дома – Tiffany T, Tiffany HardWear, Tiffany Knot и новейшей Tiffany Lock.
Примечательно, что в кадре можно увидеть колье Tiffany HardWear, созданное специально для рекламной кампании. На его сборку и полировку ушло более 40 часов ручной работы.
Одновременно с кампанией была запущена социальная платформа Tiffany Atrium, которая является частью долгосрочного партнерства Дома с четой Картеров – Бейонсе и ее мужем, музыкальным продюсером Jay Z, и их собственными благотворительными фондами BeyGOOD и фонда Шона Картера.