Hublot предложил 15 знаменитым футболистам создать уникальные модели мячей

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре швейцарский часовой бренд Hublot объявил о специальной кампании с участием 15 футбольных знаменитостей, в рамках которой будут выпущены 15 уникальных дизайнов мячей, созданных спортсменами совместно с модельером Мирой Микати.

Hublot уже в четвертый раз выступит в качестве официального хронометриста грядущего турнира FIFA World Cup на этот раз в Катаре, измеряя время на всех 64 матчах, включая финал, который состоится 18 декабря 2022 года на стадионе Lusail в Дохе.

Изначально часовой бренд пригласил ливанского модельера Миру Микати разработать особый, красочный, полный оптимизма и счастливый по посылу логотип кампании Hublot Loves Football.

Но в ходе реализация проекта в Hublot предложили Микати придумать уникальный дизайн 15 спортивных мячей вместе с 15 посланниками и друзьями бренда, который отражал бы их собственные детские мечты о футболе.

Участниками проекта стали Пеле, Килиан Мбаппе, Луиш Фигу, Жозе Моуринью, Марсель Десайи, Дидье Дешам, Давид Трезеге, Роберто Мартинес, Алекс Морган, Эрве Ренар, Джердан Шакири, Гарет Саутгейт и три женщины-спортсменки – Лор Булло, Ада Хегерберг и Алексия Путельяс.

Каждый из таких авторских мячей является единственным в своем роде произведением искусства. Рисунок на некоторых мячах нарисован и раскрашен вручную, на других – обвязаны крючком, как намек на ручной труд и на человеческий фактор, который особенно важен в футболе.

Читайте также