Правительство Москвы и Ozon поддержат столичных производителей

Московские производители потребительских товаров получили возможность представлять свою продукцию в отдельной тематической витрине «Сделано в Москве» на маркетплейсе Ozon, а также бесплатное рекламное продвижение товаров на площадке.

Таким образом Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве».

«Для того, чтобы присоединиться к разделу «Сделано в Москве», компания должна быть участником нашей программы, – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Всего в ней участвуют уже более 600 столичных брендов».

Как сообщает пресс-служба Ozon, товары из новой специализированной подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе: на витрину «Сделано в Москве» будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.

«Витрина «Сделано в Москве» на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса», – уверен управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Напомним, что программа поддержки Правительства Москвы рассчитана не только на московские компании, которые уже представлены на маркетплейсах, но и на привлечение новых продавцов. При необходимости всем новичкам окажут помощь с регистрацией и проконсультируют по инструментам площадки.

Читайте также