Gourji посвятил коллекцию керамики Чемпионату мира по футболу

В российском аксессуарном бренде Gourji создали коллекцию керамики, которая посвящена спорту и в первую очередь футболу.

Инициатором появления этой коллекции стал столичный ресторатор Александр Раппорот – он решил, что в управляемых им гастропабах должны быть представлены оригинальные тематические сувениры, которые одновременно были бы связаны и со спортом, и с гастрономией и заказал коллекцию керамической посуды Наталье Семеновой, креативному директору Gourji.

Доминирующая тема коллекции – футбол, поскольку в настоящее время в Катаре проходит Чемпионат мира по футболу FIFA, к которому приковано внимание многих зрителей.

Графины, кружки, блюда, вазы и другая керамика украшены изображениями спортсменов, которые исполнены в эстетике 1930-1960-х годов, когда спорт в СССР стал мощным патриотрическим инструментом и одновременно примером здорового, активного образа жизни, а в формировании этого позитивного образа принимали участие многие видные художники того времени – от Дейнеки до Жилинского. 

Тема футбола в «спортивной» коллекции керамики Gourji логично продолжилась изображением хоккеистов и гимнасток – в этих двух дисциплинах отечественные спортсмены традиционно демонстрировали выдающиеся достижения.

До 18 декабря 2022 года коллекция эксклюзивно представлена в гастропабе «Бибирево», а затем появится и в столичных бутиках бренда.

Читайте также