56% россиян спокойно отнеслись к уходу модных брендов с российского рынка
Опрос, проведенный маркетологами Kokoc Group, среди россиян в возрасте от 18 лет, ставил своей задачей узнать, как отразился на их предпочтениях и бюджете уход крупнейших западных модных брендов.
Согласно полученным результатам, более половины (56%) респондентов никак не ощутили на себе ухода зарубежных брендов одежды. По их мнению, в торговых центрах и в онлайне достаточное количество самых разных магазинов.
Еще 23% подтвердили, что выбор действительно по-прежнему большой, но цены сильно выросли.
12% не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя отечественные бренды. И лишь 3% продолжают искать полюбившиеся бренды на маркетплейсах.
При этом 39% россиян вообще не обращают внимания на страну-изготовителя. 32% опрошенных напротив считают, что российские бренды могут составить достойную конкуренцию зарубежным и шьют не хуже. 19% согласны с этим тезисом, но считают, что отечественные продавцы завышают цены. А 10% считают, что импортное всегда лучше.