Новая кампания объединила линию путешествия и семейного досуга с культовыми вневременными образами

Сеть «Кашемир и Шелк» представила новые коллекции ведущих итальянских брендов

«Кашемир и Шелк»

Н а этот раз фоном для рекламной кампании от «Кашемир и Шелк» послужили пальмы, море и горы. И этому есть объяснение: в новом весенне-летнем сезоне 2023 года сеть бутиков итальянской одежды «Кашемир и Шелк» объединяет людей в их стремлении путешествовать, знакомиться, разделять впечатления и проводить время в кругу близких.

«Кампания возвращает нас в мир вечных ценностей, где дружеское тепло и объятия родных, приятные воспоминания и, конечно, счастье быть вместе выходят на первый план», – говорят представители сети.

В этом сезоне предлагается широкая палитра цветов: от песочных оттенков до глубокого кармина«Кашемир и Шелк»

Связанные единой философией «Кашемир и Шелк», в нынешнем сезоне ведущие итальянские бренды (среди которых Agnona, Colombo, Ereda, Fabiana Filippi, Gentryportofino, Henry Beguelin, Herno, Massimo Alba, Peserico, Richard J. Brown, Santoni,  Massimo Alba, Re Vera, Zanellato) предлагают широкую палитру цветов: от песочных оттенков до насыщенного глубокого кармина.

Стилисты соединили линию путешествия и семейного досуга с культовыми вневременными образами, поэтому базовые модели звучат по-новому, безупречно соединяя комфорт и элегантность.

Новая коллекция доступна онлайн на сайте сети, а также в бутиках «Кашемир и Шелк».

Фоном для рекламной кампании послужили пальмы, море и горы«Кашемир и Шелк»

Юлия Васильева

Читайте также