Bulgari представил новую рекламную кампанию с участием кинозвезд

В римском ювелирно-часовом Доме тему рекламной кампании 2023 года под названием Magnificence Never Ends определяют как «бесконечное исследование, раскрывающее магию жизни».

Источником вдохновения для ювелиров на этот раз вновь послужил Рим – Вечный Город, глубоко повлиявший на эклектичную эстетику Bulgari – его энергия присутствует в самобытных творениях Дома, сочетании драгоценных камней и непревзойденном ремесленном мастерстве.

Главные героини кампании, снятой фотографом Дэвидом Симсом, стали популярные киноактрисы и по совместительству амбассадоры бренда Bulgari Энн Хэтэуэй и Зендея.

В новой версии видео авторства Паоло Соррентино прекрасные звезды экрана приглашают зрителя в свой мир: «Танцуя, отдыхая, готовясь к особому выходу... они излучают динамичность и силу выдающихся женщин, стремящихся познать бесконечные формы, которые принимает красота... Когда вы искренни по жизни и ваш взгляд на мир созвучен красоте жизни, – великолепию не будет конца».

Читайте также