Etro разработал рекламную кампанию при участии ИИ

На этот раз креативный директор Etro Марко Де Винченцо в сотрудничестве с цифровым художником и дизайнером Сильвией Бадалотти создали при участии искусственного интеллекта (ИИ) фантастический мир без границ, где «звездное небо и астральные карты танцуют в едином ритме, сливаясь с удивительной архитектурой и неизведанными ландшафтами».

Место, созданное игрой воображения, получило название Nowhere/Нигде, и эта уникальная возможность самовыражения вдохновила дизайнеров на создание особой коллекции Etro сезона весна-лето 2024.

Как сообщает пресс-релиз, одежда и аксессуары из новой коллекции создают не только вполне осязаемые образы, но и особые истории, где «человеческая сущность и окружающая среда сливаются в физические и пространственные утопии, выходящие за рамки биологии и логики».

Читайте также