Аналитики «Лэтуаль» назвали наиболее популярные косметические бренды

В 2023 г году эксперты компании «Лэтуаль» отметили рост интереса клиентов сети к уходовым средствам для кожи лица.

В частности, по сравнению с 2022 г. вырос спрос на ампулы для лица (+138%), аксессуары для ухода за кожей (+50%), масла для умывания (+44%), бальзамы для губ (+30%), тонеры (+23%), тоники (+36%), средства для снятия макияжа (+24%), сыворотки (+25%), гели для умывания (+20%), кремы для лица (+19%) и вокруг глаз (+22%), патчи (+20%) и маски (+18%).

Аналитики также назвали наиболее популярные у россиян бренды и их продукцию среди пяти возрастных групп. Оказалось, что в прошлом году клиенты сети в возрасте от 18 до 25 лет и от 36 до 45 лет чаще всего приобретали косметику брендов Dolce Milk, Soda, Too Cool For School, L’etoile и Look At Me.

Продуктом-фаворитом первой возрастной категории стал бальзам для губ «Черри Леди» от Dolce Milk, второй – тканевая маска с коллагеном Skin Needs от L’etoile.

У группы 26-35 лет были также популярны бренды Dolce Milk, Soda, L’etoile,  Look At Me, а увлажняющая маска с экстрактом банана Avotte оказалась самым продаваемым товаром.

Фаворитами покупателей категории 46-55 лет стали марки From Babushka With Love, Too Cool For School, Look At Me, Venus и Arnaud Paris. Любимый продукт покупателей этой группы – бальзам для волос «Йогурт и овес» от From Babushka With Love.

Клиенты возрастной категории старше 55 лет отдавали предпочтение брендам L’etoile, Venus, Soda, Dolce Milk и Avotte – интенсивный крем-филлер для лица против морщин с гиалуроновой кислотой Venus они приобретали чаще всего.