Citigroup: Hermès может отнять у Louis Vuitton статус крупнейшего бренда роскоши в мире

Hermès может превзойти Vuitton как крупнейший бренд роскоши, – к такому сенсационному выводу пришли аналитики американской Citigroup Inc.

По мнению экспертов, у Hermès есть солидный потенциал, который «позволит превзойти флагман LVMH Louis Vuitton в ближайшие годы и стать крупнейшим брендом индустрии роскоши по обороту», сообщает fashionnetwork.com.

Продажи Дома Hermès предположительно должны достичь «символического» уровня в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов) к 2027 году – такой прогноз дает журналист Томас Шове на страницах fashionnetwork.com.

«Hermès демонстрирует один из самых предсказуемых показателей роста, рентабельности и денежных потоков в индустрии роскоши», – отмечает Шове. По его данным, акции Hermès превзошли по доходности акции других компаний, занимающихся предметами роскоши, прибавив в этом году 20%.

Аналитики HSBC подсчитали, что только Louis Vuitton генерирует около 50% прибыльности конгломерата LVMH и составляет 26% продаж. Однако, считают исследователи, Дом Hermès более защищен от спада в отрасли, нежели LVMH, благодаря своим давним и прочным контактам с очень богатыми клиентами и уникальной бизнес-модели, основанной на дефиците продукции.