Prada посвятила очередную рекламную кампанию искусству диалога

Рекламная кампания Prada сезона осень-зима 2024 по сути отражает фундаментальный принцип, лежащий в основе творчества итальянского бренда: искусство общения, обмена идеями.

В результате кампания предлагает не просто наблюдать, но и побуждает читателя и зрителя к диалогу как действию: в рамках проекта не только предлагаются наборы карточек для бесед, написанные американским режиссером, художницей и писательницей Мирандой Джулай, но и темы для обсуждения в кругу друзей.

Даже участники кампании, состоящей из всемирно известных актеров, запечатлены фотографом Вилли Вандерперре в активном творческом диалоге: Харрис Дикинсон, Демсон Идрис, Йили Ма, Хантер Шафер и Летиша Райт общаются друг с другом как лицом к лицу, так и по телефону, и образы их общения одновременно отсылают к сюжетам разных эпох, повествовательному кинематографу и правдивости документального кино.

«Искреннее человеческое общение является сутью идентичности Prada, – уточняют в компании. – Мода – это обмен, и каждая наша коллекция есть ни что иное как диалог, взаимодействие противоположных мнений и точек зрения, как в рамках самих дизайнов, так и в их взаимодействии с аудиторией».