Топ-модель 2000-х Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании Elisabetta Franchi

Провокационная фотосессия и участие культовой топ-модели 2000-х Кейт Мосс в сезонной рекламной кампании итальянского бренда Elisabetta Franchi явились логическим продолжением весенней коллекции марки, получившей название «Парадокс женщины» (The Femme Paradox).

«Кейт Мосс транслирует уникальный баланс чувственности и силы, изящности и дерзости, – говорит дизайнер Элизабетта Франчи. – Десять лет нашей работы отражены в этой юбилейной коллекции, которая не только ярко демонстрирует стиль и женственность бренда, прославляя красоту во всей ее сложности, но и в целом построена на энергетике контрастов. Черный и белый, свет и тень – эта контрастность свойственна настоящей женщине».

«Многогранная идентичность бренда отражена в серии имиджей, транслирующих всегда актуальную, но слегка порочную элегантность. В коллекции сочетаются мужская и женская эстетика, такие как кружева, тюль и корсетные детали в сочетании с жакетами, сшитыми на заказ», – подчеркивают в пресс-службе бренда.

Читайте также