В галерее Tate Britain открылась выставка, объединившая работы двух величайших британских пейзажистов конца XVIII — начала XIX века
В реальной жизни Уильям Тернер и Джон Констебл, два величайших английских романтика от живописи, были непримиримыми соперниками. О том, насколько положительно эта конкуренция сказалась на творчестве обоих художников, нам расскажут кураторы Tate Britain.

Джон Констебл. «Белая лошадь», 1819
Среди наглядного материала – все самое лучшее: от эпических закатных полотен Тернера, которые Клод Моне считал недосягаемой вершиной пейзажного жанра, до камерных зарисовок облаков авторства Констебла, которые можно рассматривать бесконечно.

Уильям Тернер. «Пожар в Палате лордов и Палате общин 16 октября 1834 года», 1835








