Карты лояльности


“Евросеть” выпускает карты связи с 2005 г. Ее примеру последует дочерняя сеть “Ультра”. Она рассчитывает продавать от 3000 до 5000 карт в месяц, передал через пресс-службу гендиректор “Ультры” Валерий Шишкин. Карты номиналом от 100 руб. до 500 руб. предназначены для междугородных и международных звонков, а также для оплаты доступа в интернет, ими можно пользоваться в Москве, Петербурге и еще восьми российских городах.

Петербургская сеть будет использовать билинговый центр и региональные узлы связи “Евросети”, говорит пресс-секретарь “Евросети” Очир Манджиков. Сколько карт связи реализует “Евросеть”, он не говорит. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает продажи в несколько сотен тысяч карт в месяц. Они приносят компании до 5% оборота, т. е. более $19 млн в месяц.

“Ультра”, которая до вхождения в “Евросеть” оценивала свой оборот в $400 млн, может рассчитывать на объем продаж порядка $30 000–40 000 в месяц, прогнозирует эксперт.

По словам Шишкина, выпуск брендированной продукции направлен не только на достижение коммерческой выгоды, но и на поддержание имиджа и узнаваемости среди своей целевой аудитории. “Мы являемся самостоятельной бизнес-единицей с брендом, историей, позиционированием и лояльными покупателями”, – цитирует его пресс-служба.

Выпустив карты под маркой “Ультра”, “Евросеть” повысит лояльность клиентов петербургской сети, полагает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А ее коллега из “Торговых решений” Алексей Крамарев объясняет, что рядовому покупателю все равно, кому принадлежит та или иная компания, главное – чтобы цвет и упаковка продукта соответствовали его ожиданиям. “Ультре” карты ничего не стоят, ведь компания пользуется инфраструктурой “Евросети”, добавляет Муртазин.