Вице-губернатор Петербурга признался, что придумал историю о бакланах и «Зенит-арене»
undefinedВице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин признался, что выдумал историю о повреждении бакланами крыши стадиона «Зенит-арена» (недавно его переименовали в «Газпром арену»). Об этом он рассказал на вручении петербургской премии «Рейтинг влиятельности», которую организовывают журнал «Город 812» и «Фонтанка», на Youtube канале которой есть видео церемонии. Албин получил премию как самый влиятельный чиновник Петербурга в 2018 г.
После вручения ему награды главный редактор «Фонтанки» Александр Горшков сказал, что знает о том, что история про бакланов была выдумана. Целью этого было, по словам Горшкова, снять негативный фон с администрации и главы города. После этого Албин признался в том, что так и было: «Жалко расставаться с мемом». Вице-губернатор пояснил, что руководитель пресс-службы администрации губернатора Андрей Кибитов попросил его переключить повестку с двух вопросов: неприятных кричалок болельщиков «Зенита» и переезда питерского гайд-парка с Марсова поля в «неизвестном направлении». «Мы пытались развеять миф о стадионе, рассказать, что это лучший стадион в мире, в Петербурге, в стране», – сказал Албин.
«Зенит-арену» строили к чемпионату мира по футболу. Этот стадион стал самым дорогим среди тех, что делали к турниру. Его строительство началось в 2007 г., тогда стадион планировали возвести за три года и 6,9 млрд руб. В итоге потребовалось втрое больше времени и почти вшестеро больше денег – около 43 млрд руб. За это время неоднократно менялись подрядчики строительства.
Летом 2017 г. во время игры «Зенита» с казанским «Рубином» крыша стадиона протекла. В этом виноваты бакланы, которые разрушили цельность светоотражающей пленки на крыше стадиона, объяснил тогда Албин.
Самыми активными спонсорами в ходе проведения чемпионата мира по футболу оказались компании финансового сектора, говорится в исследовании Nielsen Sports. Компания изучила 736 игроков (32 команды по 23 человека) и 364 совершенные спонсорские сделки в области спонсирования национальных команд. Компании финансового сектора совершили 53 спонсорских сделки (доля 15%) в ходе ЧМ. Так, сборную Германии спонсировал Commerzbank, Франции – Crédit Agricole, Испании – CaixaBank, а России (на фото) – Московский кредитный банк
