Банк Москвы полностью обновил интерфейс банкоматов

21 августа 2015
Теперь в банкомате стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами.

Банкоматы Банка Москвы стали полноценными современными устройствами управления своими финансами, по примеру работы Интернет-банка или Мобильного банка. Данный интерфейс пока не имеет аналогов в России. Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании.

Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.

На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, в том числе в погашение кредитов, как Банка Москвы, так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафы ГИБДД, пополнение счетов карты «Тройка» и в системе «Московский паркинг» и многое другое. Новый интерфейс отличается современным лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации.

Также в устройствах самообслуживания стали доступны ряд новых функций:

сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в Интернет-банке и Мобильном приложении;

«Автоплатеж» — автоматическое пополнение, счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ);

«Последняя снятая сумма», когда клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.

Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы, отметил: «Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания — банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал. Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила серьезно увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».

В настоящий момент сеть банкоматов Банка Москвы насчитывает более 2000 штук. Новый интерфейс обновлен уже в 70% устройствах во всех регионах присутствия банка по всей России. Демиденко Михаил Сергеевич, Пресс-служба Банка Москвы, +7(495) 624-74-40, pr@mmbank.ru

Пресс-служба Группы ВТБ (495) 783-17-17
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное