«МегаФон» совершенствует сервис для корпоративных клиентов

01 июля 2016
«МегаФон» представляет «Политику контактов» — новый подход к обслуживанию корпоративных клиентов, обеспечивающий непрерывное сопровождение контракта на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения к оператору. «Политика контактов» стала частью обновлённой стратегии компании в работе с B2B клиентами «Бизнес по-настоящему», принятой в конце прошлого года. В её рамках «МегаФон» берёт на себя обязательство облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору.

Главный принцип подхода «Политика контактов» — сервис всегда должен быть оперативным, эффективным, ненавязчивым и оказывать поддержку в нужный момент. Благодаря его внедрению, «МегаФон» поможет клиентам максимально упростить взаимодействие с оператором, решая вопросы буквально «на лету». Для поддержания полной удовлетворённости клиента подходом и уровнем предоставляемого сервиса новая политика объединила более 20 направлений внутренних процессов оператора.

«Сегодня существует большое количество сервисов, позволяющих упростить управление бизнесом и оптимизировать процессы в компаниях. Мы последовательно собрали полный портфель услуг, необходимых нашим бизнес-клиентам, после чего объединили наши знания в В2В сегменте и опыт, наработанный в различных подразделениях, для обеспечения оптимального клиентского сервиса, — говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что нашим клиентам не придётся тратить драгоценное время на внедрение нового решения или развитие уже существующего, и они смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмём на себя».

По результатам маркетингового исследования, проведённого компанией в начале 2016 года, «МегаФон» сегодня является лидером по уровню сервиса среди операторов на рынке корпоративной мобильной связи, и новая сервисная политика стала ещё одним шагом развития в этом направлении.

ПАО «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Больше информации на www.megafon.ru.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное