Интеграция телефонии Zadarma и сторонних CRM/ERP/Desk систем

Сервис облачной телефонии Zadarma представил подробную инструкцию по интеграции своей телефонии и сторонних систем с помощью интерфейса API. Работы с API можно вести как с помощью запросов со стороны CRM к API Zadarma или с помощью системы уведомлений с информацией о звонках отправляемые API в сторону CRM. Методы интеграции подробно описаны на странице инструкции.

Основные функции и возможности интеграции:

Звонки из интерфейса вашей системы;

Уведомления о входящих и исходящих звонках с всплывающей карточкой клиента;

Автоматическое создание контактов, лидов или сделок при звонке от нового клиента;

Статистика и записи звонков;

Автонаправление входящего звонка от существующего клиента на ответственного менеджера;

Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне при входящем звонке;

Напоминания о пропущенных звонках;

Возможность использования черного списка звонков.

Сервис телефонии приглашает разработчиков CRM/ERP/Desk систем принять участие в интеграции с облачной АТС Zadarma и гарантирует размещение ссылки на интеграцию в своем маркетплейсе в личном кабинете — специалисты Zadarma в свою очередь протестируют готовую «связку» двух систем.

Уже готовые интеграции АТС Zadarma с CRM и ERP системами представлены на сайте в соответствующем разделе «Интеграции» и включают в себя следующие сервисы: Zoho CRM, ZohoDESK, Salesforce CRM, Битрикс24, Megaplan, Amo CRM, Planfix CRM и RetailCRM.