Сервис облачной телефонии Zadarma представил подробную инструкцию по интеграции своей телефонии и сторонних систем с помощью интерфейса API. Работы с API можно вести как с помощью запросов со стороны CRM к API Zadarma или с помощью системы уведомлений с информацией о звонках отправляемые API в сторону CRM. Методы интеграции подробно описаны на странице инструкции.
Основные функции и возможности интеграции:
Звонки из интерфейса вашей системы;
Уведомления о входящих и исходящих звонках с всплывающей карточкой клиента;
Автоматическое создание контактов, лидов или сделок при звонке от нового клиента;
Статистика и записи звонков;
Автонаправление входящего звонка от существующего клиента на ответственного менеджера;
Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне при входящем звонке;
Напоминания о пропущенных звонках;
Возможность использования черного списка звонков.
Сервис телефонии приглашает разработчиков CRM/ERP/Desk систем принять участие в интеграции с облачной АТС Zadarma и гарантирует размещение ссылки на интеграцию в своем маркетплейсе в личном кабинете — специалисты Zadarma в свою очередь протестируют готовую «связку» двух систем.
Уже готовые интеграции АТС Zadarma с CRM и ERP системами представлены на сайте в соответствующем разделе «Интеграции» и включают в себя следующие сервисы: Zoho CRM, ZohoDESK, Salesforce CRM, Битрикс24, Megaplan, Amo CRM, Planfix CRM и RetailCRM.