Сервис телефонии Zadarma выпустил собственную бесплатную CRM-систему

Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил бета-версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.

Возможности ZCRM:

Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;

Совместная работа 50+ сотрудников;

Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;

Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;

Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;

Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу «Услуги-ZCRM» в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .