Сервис облачной телефонии Zadarma выпустил бета-версию бесплатной CRM-системы ZCRM. С помощью ZCRM можно фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, создавать задачи, следить за эффективность менеджеров, звонить и принимать звонки.
Возможности ZCRM:
Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
Совместная работа 50+ сотрудников;
Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;
Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу «Услуги-ZCRM» в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .