За месяц бета-тестирования продукта сервис получил полезную обратную связь от клиентов. Среди важных обновлений официальной версии - функция автонаправления звонка на ответственного менеджера, улучшенный дизайн и работа веб-телефона, изменения также коснулись календаря и импорта лидов-клиентов.
«Все как и прежде - мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией. Никуда не уходим от нашей философии - клиенты должны платить только за “живые” услуги - в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров.
ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса. Мы уже получили отличную обратную связь на этапе бета-тестирования ZCRM и сейчас представляем официальный релиз. Конечно, продолжим развивать продукт и верим, что будем конкурировать и на этом отдельном рынке, ведь у нас есть сразу все - и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее ее отсутствие», - рассказывают представители сервиса телефонии Zadarma.
Основные возможности ZCRM:
· Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
· Совместная работа 50+ сотрудников;
· Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
· Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
· Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
· Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;
· Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Активировать ZCRM можно в личном кабинете (если создана АТС) или выбрать создание CRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .