Бесплатная ZCRM - официальный релиз

Сервис облачной телефонии Zadarma представил официальный релиз бесплатной CRM-системы ZCRM.

За месяц бета-тестирования продукта сервис получил полезную обратную связь от клиентов. Среди важных обновлений официальной версии - функция автонаправления звонка на ответственного менеджера, улучшенный дизайн и работа веб-телефона, изменения также коснулись календаря и импорта лидов-клиентов.

«Все как и прежде - мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией. Никуда не уходим от нашей философии - клиенты должны платить только за “живые” услуги - в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров.

ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса. Мы уже получили отличную обратную связь на этапе бета-тестирования ZCRM и сейчас представляем официальный релиз. Конечно, продолжим развивать продукт и верим, что будем конкурировать и на этом отдельном рынке, ведь у нас есть сразу все - и телефония, и сама система работы с клиентами, и главное цена, точнее ее отсутствие», - рассказывают представители сервиса телефонии Zadarma.

Основные возможности ZCRM:

· Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;

· Совместная работа 50+ сотрудников;

· Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;

· Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;

· Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;

· Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом - записи звонков, заметки, документы;

· Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Активировать ZCRM можно в личном кабинете (если создана АТС) или выбрать создание CRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .