Клиенты группы «Открытие» потратили почти 147 млн рублей на защиту от коронавируса

С начала пандемии компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь» продали почти 82 тысячи страховок, так или иначе связанных с защитой от COVID-19. Клиенты группы «Открытие», в которую входят оба страховщика, потратили на такие страховые продукты около 147 млн рублей. Продукты финансовой защиты от коронавируса и экономических последствий пандемии предлагались как напрямую страховыми агентами и в офисах «Росгосстраха», так и через партнеров компании — и, в первую очередь, через Банк «Открытие».

Самыми популярными у потребителей были полисы «Восстанови здоровье» от компании «Росгосстрах Жизнь», которые покрывают возможную потребность в реабилитации после COVID-19, инсульта и травм головы. Их купили порядка 40 тыс. человек. Общая сумма, которую клиенты потратили на такие страховые полисы, составила более 26 млн рублей.

«В 2021 году «Росгосстрах Жизнь» усовершенствовала полисы «Восстанови здоровье»: теперь их могут купить и те, кто уже переболел коронавирусом, и те, кто сделал от него прививку. Это один из самых доступных продуктов на рынке, который можно купить у любого агента «Росгосстраха», цена полиса начинается от 990 рублей на год в зависимости от его покрытия», — говорит руководитель Управления по развитию дополнительных сервисов «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

Большой популярностью у клиентов пользовалась и пользуется страховка «Иммунитет без риска» от «Росгосстраха». Этот страховой продукт был запущен в конце декабря 2020 года, сразу после старта в России масштабной кампании иммунизации. Доступный по цене полис предполагает как финансовую выплату застрахованному, так и организацию ему медицинской помощи в случае осложнений после прививок от COVID-19 и других опасных заболеваний. К концу марта его приобрели уже около 23 тыс. человек, а сборы — более 23 млн рублей, и продажи идут по нарастающей.

Также после начала стремительного распространения коронавирусной инфекции «Росгосстрах» запустил продукты для россиян, которые хотели бы застраховаться как от самого опасного заболевания, так и от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия. Полис «Финансовый иммунитет» покрывает риски диагностирования заболевания COVID-19 и ухода из жизни в результате этого заболевания. Продукт «Ценный сотрудник» предназначен для тех, у кого вопросы сохранения работы сегодня являются первостепенными по значимости. Он предполагает выплату страхового возмещения в случае потери застрахованным работы из-за сокращения штата либо ликвидации компании, а также пакет сервисно-консультационных услуг. В этом году продукт, который изначально предлагался в партнерских организациях, с учетом растущей потребности клиентов стал доступен и в офисах «Росгосстраха».

Несколько особняком в линейке продуктов страховой защиты от коронавируса стоят полисы страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже 2.0». С августа прошлого года в покрытие этого продукта входит реабилитация после перенесенного COVID-19, и эта опция для многих клиентов была важным дополнительным аргументом в пользу заключения договора с «Росгосстрахом».

«Весь год с момента начала пандемии мы старались удовлетворить потребность наших соотечественников в надежной финансовой защите от коронавируса, как запуская новые продукты, так и включая дополнительные опции, связанные с COVID-19, — рассказывает член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Сейчас мы уже выполняем взятые на себя обязательства, обеспечивая застрахованным оперативные выплаты или услуги по качественной реабилитации в ведущих клиниках и санаториях страны. В целом денежные выплаты клиентам по нашим продуктам защиты от коронавируса, в том числе и тем, кто приобретал полисы через банк «Открытие, составили около 35 млн рублей. На оплату медицинских услуг и реабилитацию застрахованных наша компания направила еще более 8,1 млн рублей».

Другие пресс-релизы