«Сетевая Академия ЛАНИТ» обучила около семи тысяч сотрудников Фонда социального страхования Российской Федерации

Успешно завершилось масштабное обучение служащих Фонда социального страхования Российской Федерации работе с внутриведомственными системами. Дистанционное повышение квалификации прошло 6690 слушателей из 85 регионов России. Проект выполнил учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ).

Основным предметом обучения стало полноценное использование внутренних информационных подсистем Фонда, которые обеспечивают автоматизацию различных видов его деятельности и эффективное управление средствами социального страхования. В их числе подсистема предоставления социальных услуг гражданам льготных категорий, а также подсистемы управления страховыми взносами и страхованием профессиональных рисков. Обучение прошли сотрудники Фонда, которые непосредственно работают с информационными системами либо в силу своих обязанностей должны получить о них информацию.

В рамках проекта «Сетевой Академией ЛАНИТ» было разработано семь электронных курсов. Образовательные материалы для каждой программы содержат набор электронных учебников с видеофрагментами и интерактивными объектами; банк вопросов для промежуточного контроля; тесты для предварительного и итогового контроля знаний; практические задания; учебные тренажеры, позволяющие учиться без использования реального программного обеспечения; электронные анкеты для оценки качества проведенного обучения.

Результаты тестов аккумулировались в единый отчет для контроля качества и эффективности проводимого обучения. Для слушателей были организованы техническая и информационная поддержка, горячая линия.

В работе над проектом принимала участие большая команда: преподаватели, методисты, тестологи, дизайнеры, разработчики, менеджеры проектов, специалисты поддержки и другие сотрудники учебного центра «Сетевой Академии ЛАНИТ».

Ольга Тимашпольская, директор по развитию учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ»: «Информационные технологии позволяют значительно повысить качество и скорость управления процессами. Но, по статистике, подавляющее большинство пользователей не умеют работать с установленным в организации ПО. Разработчики создают удобные функциональные продукты, но две трети вложений не окупаются. Нашу задачу мы видим в том, чтобы помочь компаниям повысить эффективность внедрений, вовлеченность персонала, отдачу от инвестиций».

Другие пресс-релизы