Платформа «Мой_Сервис Авто» начала обслуживать владельцев полисов «Помощь на дороге» от «Росгосстраха»

21 июля 2021
Преимущества цифровой платформы «Мой__Сервис Авто» теперь доступны для владельцев полисов «Помощь на дороге» «Росгосстраха». Этот страховой продукт, в частности, предусматривает оперативную техническую помощь в случае поломки на дороге или дорожно-транспортного происшествия, выезд аварийного комиссара, круглосуточные юридические консультации, содействие в сборе справок или поиске эвакуированного автомобиля. Теперь воспользоваться этими услугами будет еще проще — достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay, активировать полис самостоятельно либо с помощью автоконсультанта.
После активации полиса клиенту будет доступно обслуживание по страховому продукту, а также весь широкий перечень сервисных услуг, предоставляемых на платформе: от подбора станции для ремонта и техобслуживания, вызова эвакуатора, юридических консультаций до уникальной услуги — связи с телеавтомехаником или вызова выездного автомеханика.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут купить и продать автомобиль, если у клиента есть такая потребность.
Накопленная платформой «Мой_Сервис Авто» статистика показывает, что одной из самых востребованных услуг является консультация телеавтомеханика — грамотный мастер дистанционно помогает автовладельцам самостоятельно устранить проблему, подобрать качественные запасные части, выбрать дополнительное оборудование.
«В случае поломки автомобиля многие склонны решать проблемы самостоятельно, искать ответы на форумах в интернете. Однако такой подход схож с самолечением и может навредить автомобилю. Платформа «Мой сервис Авто» представляет единую точку доступа к необходимым каждому автовладельцу услугам и сервисам, чтобы пользование автомобилем приносило лишь удовольствие», — говорит директор Департамента по развитию бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.
«Помощь на дороге» — первый страховой продукт с полным онлайн обслуживанием. Постепенно в приложении «Мой_Сервис Авто» будут доступны для обслуживания и онлайн урегулирования убытков все автомобильные страховые продукты «Росгосстраха».
АРХИВ
Контакты пресс-центра ПАО СК «Росгосстрах» pr@rgs.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании