Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group, вошла в число лидеров ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров». Она заняла вторую строку среди руководителей своего функционального направления раздела «Строительство и девелопмент».
Евгения не первый год сохраняет за собой место в пятерке в топ-100 директоров по маркетингу, благодаря прогрессивным управленческим практикам и ярким кейсам по созданию, продвижению и развитию девелоперских продуктов, утверждению философии и культуры компании.
По итогам 2021 года MR Group вывела на рынок пять новых брендов ЖК: MOD, SLAVA, Symphony 34, Famous, Noble, а также объемы новых очередей в проектах «Селигер Сити», «Метрополия», «Павелецкая Сити», City Bay и «Эко Видное 2.0». Компания увеличила объемы продаж на 25% относительно 2020 года, поддерживает наиболее оптимизированный DRR (доля рекламных расходов) среди конкурентов на рынке – 1,5%.
Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» формируется Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ», подтверждается членами «Академии Премии Топ-1000». В основу методологии определения победителей заложен принцип «лучшие выбирают лучших». Рейтинги «Топ-1000 российских менеджеров» выпускаются с 2003 года.