Для производителей сегмента FMCG (Fast Moving Consumer Goods) в Подмосковье планируют оказывать содействие в прямом размещении их продукции на полках крупных ритейл-сетей на целевом рынке.
Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса, которые быстро продаются и систематически потребляются широким кругом покупателей.
«Данная мера позволит даже начинающим экспортерам представить свою продукцию рядом с известными мировыми торговыми марками, познакомить зарубежных покупателей с уникальной подмосковной продукцией, что в свою очередь будет способствовать развитию нашего собственного, регионального бренда, и повысит его узнаваемость», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Зампред также подчеркнула, что в рамках этой работы уже достигнуты предварительные договоренности с зарубежными ритейлерами.