Аскона стала победителем премии CX Awards 2023

Разработки компании по улучшению клиентского опыта стали обладателями премии в двух номинациях.

12 апреля в Москве были объявлены результаты ежегодной премии CX Awards 2022/2023. Цель премии – выявить стратегии, проекты и инициативы, направленные на улучшение клиентского опыта. В этом году в ней приняли участие более 300 российских компаний. Команда Асконы ежегодно принимает участие в Премии, и этот год не стал исключением. Проект по внедрению речевой аналитики в контроль качества звонков получил высокую оценку жюри в номинации «Эффективное применение технологий в CX».

- Контроль качества обслуживания – это одна из ключевых характеристик взаимодействия с клиентом. – делится Анна Маркова, руководитель группы мониторинга. – При этом до внедрения изменений мы понимали, что можем обрабатывать примерно 1% всех звонков, что, безусловно, очень мало для понимания общей картины. После того, как мы начали использовать речевую аналитику на основе искусственного интеллекта, мы не только увеличили количество расшифрованных звонков, но и повысили клиентоориентированность, умение слушать и слышать клиента.

Еще один проект Асконы, получивший высокое одобрение жюри в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт», – флагманский салон Асконы в ТЦ «Авиапарк». Соединив в себе форматы флагманского салона и concept-store, салон в ТЦ «Авиапарк» отражает в себе все инновационные разработки в области здорового сна.

- На сегодняшний день флагманский салон Асконы в ТЦ «Авиапарк» – крупнейший салон нашей розничной сети – более 1700 м2. – комментирует Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ. – Принципиальное отличие этого флагмана от других салонов сети – совершенно новый способ представления продукции, который отражает подход к созданию уютного домашнего пространства. Для того, чтобы упростить выбор, мы объединили коллекции по «комнатам», и теперь клиент может увидеть готовый интерьер прямо в салоне, а затем с помощью технологий «примерить» его на свое жилье. После открытия салона в обновленном формате мы наблюдаем рост по всем параметрам – количество заказов выросло на 36%, а средний чек стал выше на 15% по сравнению с прошлым годом.

Другие пресс-релизы