Участники целевой программы пройдут производственную практику на строительных объектах компании «Донстрой» и могут претендовать на стипендию и оплачиваемую стажировку на выпускном курсе с дальнейшим трудоустройством.
Более 50 студентов колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, образовательного комплекса градостроительства «Столица» и колледжа архитектуры и строительства № 7 заключили договоры на целевое обучение с ведущей девелоперской компанией Москвы «Донстрой». Молодые люди будут совершенствовать практические навыки на самых современных строительных объектах города. Они получат новые знания, возможности для профессионального и личностного роста, а также стипендию от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от успеваемости в колледже. Помимо этого, компания гарантирует самым старательным студентам оплачиваемую стажировку на выпускных курсах, оформление в штат и конкурентную заработную плату после получения диплома.
«Мы стараемся максимально синхронизировать образовательный процесс с запросами современного рынка труда. Тесно сотрудничаем с работодателями, в том числе развиваем практику заключения целевых договоров с гарантированным трудоустройством. Один из успешных примеров взаимодействия — целевое обучение студентов для компании “Донстрой”. С первых дней учебы ребята знакомятся со своими наставниками и будущими коллегами, узнают от них секреты мастерства и влюбляются в профессию. Такой подход упрощает вхождение вчерашнего студента во взрослую жизнь на реальном производстве. А работодатели получают квалифицированных сотрудников, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками», — отметила Ирина Швец, заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы.
В период производственной практики и стажировок студенты будут обслуживать новые современные здания в соответствии с международными стандартами и требованиями.
«Донстрой» — один из крупнейших московских девелоперов, стал основным работодателем федерального проекта «Профессионалитет». Мы все время находимся в поиске новых идей, архитектурных решений, технологий и материалов, стремимся опережать тренды и предвосхищать запросы наших клиентов. И для нас очень важно, что студенты — особенно активная часть общества со свежим взглядом и новыми идеями — получат возможность присоединиться к нашей команде. В ходе обучения и стажировки у студентов появится уникальная возможность узнать изнутри, как устроено управление нашими домами, включая обслуживание инженерных систем, благоустройство территории, а также сервисы, которые напрямую влияют на качество жизни наших клиентов. Мы открыты и готовы делиться накопленным за десятилетия работы опытом и знаниями», — подчеркнула Алена Дерябина, генеральный директор девелоперской компании «Донстрой».
Студент первого курса Алексей Ененков учится в образовательном комплексе градостроительства «Столица». Он заключил договор целевого обучения и планирует успешно реализовать себя в выбранной профессии мастера по ремонту и обслуживанию инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства:
«За полгода учебы в колледже я научился подготавливать, резать и измерять трубы и даже делать монтажные чертежи. Умею делать каркас, менять оборудование в санузлах, закреплять трубы и выполнять другие сложные задачи. Уверен, что на практике в «Донстрое». я получу новые навыки и улучшу те, которыми уже обладаю. Очень рад, что попал в проект и буду изучать профессию прямо на стройке у настоящих мастеров своего дела!»
Целевые договоры студенты заключили в конце февраля. Помимо торжественной части, компания организовала для студентов и родителей экскурсию на один из масштабных объектов строительства в столице, построенный компанией «Донстрой».
Узнать подробнее о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, можно на портале «Школа.Москва», в разделе «Атлас профессий», и подкасте «Ключ к профессии». Полезный контент о среднем профессиональном образовании публикуется в телеграм-канале «Московское образование» и одноименной группе в социальной сети «ВКонтакте».
Практические занятия студентов московских колледжей проходят в современных мастерских и лабораториях. Это способствуют формированию и развитию профессиональных навыков у учащихся и соответствуют задачам проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».