По итогам 2023 года ЛАНИТ вошёл в списки ведущих работодателей России, составленные порталами Хабр Карьера и HeadHunter.ru.
Такие рейтинги крупных карьерных ресурсов помогают соискателям лучше ориентироваться на рынке труда, а сотрудникам — оценить своё место работы. Благодаря анонимной обратной связи сотрудников компании могут отследить зоны для развития.
В списке лучших работодателей Хабр Карьеры в 2023 году ЛАНИТ занял четвёртое место. В категории «5000 и более сотрудников» с ЛАНИТ соревновались крупнейшие российские компании из ИТ, банковского сектора и других. ЛАНИТ удалось набрать 4,7 балла из 5 возможных. Это значительно выше среднего показателя в этой категории компаний (он составляет 4,4).
Рейтинг Хабр Карьеры основан на анонимных отзывах сотрудников о своей компании. Общий балл каждого работодателя содержит 12 критериев оценки и общий средний балл, основанный на результатах 12 пунктов. На место в рейтинге влияет вероятность, с которой компанию посоветуют друзьям и знакомым, — это средняя рекомендация компании и индекс лояльности сотрудников.
В 2023 году наиболее высокий рейтинг ЛАНИТ получил по критериям:
«Комфортные условия труда» — оценка сотрудников выросла с 4,79 в 2022 году до 4,84 в 2023 году;
«Отношения с коллегами» — 4,82;
«Компания делает мир лучше» — 4,8.
Популярный карьерный портал HeadHunter ежегодно публикует свой список лучших работодателей России. В 2023 году в рейтинге приняли участие 2266 компаний, из них 1497 вышли в финал. Место работодателя в списке формируется на базе HR-анкеты, которую предоставляет компания, внутренней оценки eNPS и внешней оценки кандидатов. Сумма итогов каждого из вышеперечисленных этапов дает финальный общий балл. В этом году ЛАНИТ вошел в ТОП-50 лучших работодателей среди крупнейших компаний с численностью более 5000 человек.
Ирина Бармина, директор по персоналу группы компаний ЛАНИТ: «Попадание в рейтинги ведущих карьерных порталов России — это результат слаженной и профессиональной работы менеджеров компании, направленной на повышение уровня вовлечённости и лояльности персонала. Мы ценим обратную связь от сотрудников компании и соискателей. Опираясь на неё и другие показатели, наша команда постоянно улучшает процессы, воплощает внутренние и внешние проекты, направленные на развитие HR-бренда».