Предприниматели и самозанятые Московской области могут компенсировать до 500 тысяч рублей затрат при выходе на маркетплейсы — такая поддержка бизнеса не первый год работает в регионе. О том, какие торговые онлайн-площадки наиболее востребованы у подмосковных предпринимателей, рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«Получить субсидию при выходе на маркетплейсы могут самозанятые и предприниматели Московской области. В программе принимают участие 13 крупнейших маркетплейсов. По статистике Мининвеста, самыми популярными онлайн-площадками у предпринимателей Подмосковья на данный момент являются OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет», — сказала зампред Екатерина Зиновьева.
В рамках поддержки бизнес может компенсировать до 50% произведенных затрат на оплату комиссии маркетплейсов, продвижение товаров и их доставку.
Зампред отметила, что на OZON создана специальная вкладка с продукцией региональных брендов-участников программы «100% Подмосковье». На маркетплейсе представлено более 15 категорий товаров, в том числе одежда, аксессуары, бытовая химия, канцелярские товары, мебель, электроника и продукты.
Информация о включении в реестр «100% Подмосковье» доступна на инвестиционном портале Московской области.
Подать заявку на получение субсидии при выходе на маркетплейсы и другие меры поддержки можно также на региональном инвестпортале.
Напомним, поддержка предпринимателей осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».